«Вера»

22.08.10г.
пастор Юрий Ильченко

План
ВераI. Вступление
Вера – самая любимая тема у Бога, потому что мы не можем угодить Богу без веры. Нам необходимо жить жизнью веры. Бог хочет, чтобы мы были не просто номинальные верующие, но знали Бога, пребывали в Нем и угождали Ему.

II. Вера, надежда, ожидание.
Евр.11:1 Если ты принял Иисуса Христа, то у тебя есть вера, которую Бог тебе дал.
В другом переводе написано, что «вера есть сущность наших надежд».
Ожидание и надежда означают одно и то же. Свои ожидания и надежды мы должны представлять себе очень ясно. Йонги Чо: «Вера есть осуществление четкого и ясного ожидаемого». Бог хочет, чтобы мы ясно могли выразить свои желания. Вера осуществляет то, на что мы надеемся, а надеемся мы на то, чего ожидаем.

III. Постоянство и настойчивость в вере.
Часто мы не очень постоянны и настойчивы и не все доводим до конца. Вера – это то, что мы должны довести до конца. Нужно четко и ясно представлять ответ, который мы хотим получить. Вера – это и есть осуществление наших надежд. Они осуществляются, когда мы уверены в том, чего еще не видно в материальном мире. Перемены в материальный мир приходят их духовного. Бог зовет нас в ту область, в которой Он обитает, в область духовного. В материальном мире у нас множество ограничений. Но, в духовном мире, мы неограниченны. Господь хочет, научить нас верить. Люди веры – это люди посвященные, целеустремленные, постоянные и настойчивые.

Библейские примеры:
1. Пример благословенного человека. Псалом 1:1-3
День и ночь он размышляет о Слове Божьем: он посвящен и сконцентрирован на Слове Божьем. Слово Божье для него является ресурсом жизни, мотивацией. Через Слово приходит вера. Он сфокусирован не на внешних обстоятельствах. Он не тратит время на то, что не приносит пользы.
2 Пример Авраама. Он был человеком веры, человеком постоянства и настойчивости, целеустремленности. Ему понадобилось 15 лет для того, чтобы увидеть невидимое, научиться языку веры. Бог учил Авраама до тех пор, пока он не увидел.
3. Пример Ноя. Ной 120 лет строил ковчег. Окружающие его люди насмехались, издевались над ним, но Ной продолжал строить ковчег, настойчиво и постоянно.
4. Притчи 4:20. Это есть язык веры, глаза веры – это то, чему Бог хочет научить нас, чтобы мы смотрели на себя другими глазами – глазами веры. Мы – новое творение и это не должно отходить от наших глаз. Не тот образ, который видят в нас люди, но то новое, что видит в нас Бог.
5. Луки 11:5-8 Друг не уходил и продолжал настойчиво стучать, до тех пор, пока его друг согласился принять его. Богу нравятся настойчивые люди.
6. Матф.15:21-28 Женщина точно знала, чего хочет, зачем пришла к Иисусу. Иисусу понравилась вера этой женщины, ее постоянство, что она не сдалась, не обиделась, но смиренно и настойчиво взывала к Иисусу. Она верила и ожидала, что Иисус освободит и исцелит ее дочь. Это была вера, которая осуществила то, что она ожидала.
7. Марк 2:2-11. Вера всегда побеждает. Она содержит смирение, послушание, смелость, настойчивость, дает сильную мотивацию, дерзновение совершать невозможное! Иисус, видя веру людей, исцелил их друга. Нам не нужно отчаиваться, разочаровываться. Вера имеет в себе победу. Побеждающий наследует всё!
8. Марк.4:16-20. Сеятель сеял слово, оно исчезало, потому что попадало на разные типы почв: при дороге, каменистую почву, в тернии, и, наконец, оно попало в добрую почву – это состояние твоего сердца – постоянное, целеустремленное, настойчивое в вере. Когда у тебя есть сильное и яркое желание перед глазами, другие желания не заглушат его, и ты способен принести плод (Лук.1:37, Рим.14:17).
Вера – это труд. Для того, чтобы верить нужно читать Слово, видеть ответы, провозглашать их, не сдаваться.

Проповедь

Сегодня я хочу говорить о вере. Вера – это, наверное, самая любимая тема у Бога. Писание нам говорит, что «без веры Богу угодить невозможно» (Евр.11:6). Мы должны изучать этот предмет и жить жизнью веры, потому что вера нравится Богу. Богу нравится, что мы не просто номинальные верующие, но знаем Бога, пребываем в Нем, угождаем Ему.

Евр.11:1 «Вера же есть…».

Начнем с того, что вера есть. Если ты принял Иисуса Христа, то у тебя есть вера, которую Бог тебе дал. Прими это, как факт.

«Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом».

В другом переводе написано, что «вера есть сущность наших надежд». Ожидание и надежда означают одно и то же. Ожидание – это то, чего мы ждем. Мы ждем то, на что мы надеемся. Простой пример. Если ты ждешь автобус, то идешь на автобусную остановку, а не в лес. У нас должны быть четкие ожидания. У многих людей очень смутные, неясные, абстрактные ожидания. Но ожидания – это наши надежды. Иногда мы надеемся на человека, ожидая от него чего-то определенного, полагаемся на него. Свои ожидания и надежды мы должны представлять себе очень ясно. Вера, как говорит Йонги Чо, есть осуществление четкого и ясного ожидаемого. Бог хочет, чтобы ты ясно мог выразить свои желания. Если ты не знаешь, чего хочешь, то, что же тогда будет осуществляться? Вера осуществляет то, на что ты надеешься. А ты надеешься на то, чего ожидаешь. Если ты хочешь улететь на самолете, то отправляешься в аэропорт, откуда самолеты взлетают. Бесполезно ждать самолета на автобусной остановке. Ты покупаешь билет до конкретного пункта назначения. Часто у верующих эта область размытая, непонятная даже для самих верующих. Наши ожидания связаны с надеждами, желаниями.

Сегодня я хочу поговорить о постоянстве и настойчивости. Многие из нас не очень постоянны и настойчивы. Часто мы беремся за какое-то дело, но не доводим его до финала. Мы пробуем одно, другое, третье, но не доводим до конца то, что начали делать. Вера – это то, что мы должны довести до конца. Нужно четко и ясно представлять ответ, который мы хотим получить. Этот ответ должен осуществиться. Вера – это и есть осуществление наших надежд. Они осуществляются, когда мы уверены в невидимом. Уверены в том, чего еще не видно в материальном мире.

Мы, как люди, состоим из двух частей. Первая часть – материальная, она у всех разного размера и объема. Кто-то хочет освободиться от своей материальной части на несколько килограммов. Но, тем не менее, материальная часть у нас присутствует. Мы выросли в материальном мире, и вещественный мир для нас более понятен. Но, когда мы пришли к Богу, Он спас нас, и мы стали новыми духовными творениями. Бог есть Дух, так Слово Божье говорит. Бог живет в духовном мире. Духовный мир влияет на физический мир. Перемены в материальный мир приходят их духовного. Бог зовет нас в ту область, в которой Он обитает, в область духовного. Написано, что из невидимого произошло видимое. В Евр.11:3 написано, что веки (миры, вселенные) устроены Словом Божьим.

В материальном мире люди очень ограничены. Мы ограничены временем – у нас всего 24 часа в сутках. Мы ограничены в пространстве – не можем быть в нескольких частях мира одновременно, хоть и хотелось бы. Мы ограничены своими знаниями, ресурсами, финансами и т.д. В материальном мире у нас множество ограничений. Но, в духовном мире, мы неограниченны. Там существует совершенно другие измерение.

Слово Божье говорит, что мы «благословлены всяким духовным благословением в Небесах» (Ефес.1:3). Благословения приходят из духовного мира. Господь хочет научить нас верить. Библия говорит, что мы все дети Божьи. Возраст значения не имеет. Мы пришли к Богу, родились от Духа Божьего, и стали детьми Божьими. И как Отец, Бог нас начинает воспитывать. Дети часто капризничают, не слушают своих родителей, закатывают истерики. Но родители желают блага своим детям, поэтому, невзирая на их истерики, заставляют делать то, что нужно. Часто мы тоже закатываем истерики Богу, не желая исполнять Его волю. Бог, наш любящий Отец, будет нас всё равно воспитывать. Он игнорирует наши истерики, Он на это не ведется. Он создает в нас Свой образ и подобие, Свой характер. Бог хочет научить нас жить жизнью веры. Жизнь веры – это целеустремленная жизнь, когда ты настойчив и постоянен.

Псалом1:1-3. Этот псалом знают практически все верующие. Это псалом о благословенном человеке.

«Блажен человек, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей»,

он уже благословлен этим,  но

«его воля в законе Господа, и о Его законе он размышляет день и ночь!».

День и ночь!

«И он будет как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит свой плод в своё время, и лист которого не вянет; и во всём, что он ни делает, успеет».

Часто мы читаем, но не дочитываем. Нам нравится третий стих. Это результат. Какой он благословенный, успешный, плодоносный! Почему же он такой? Потому что день и ночь размышляет о Слове Божьем. Это говорит о том, что он посвящен, сконцентрирован на Слове Божьем. Слово Божье для него является ресурсом жизни, мотивацией. Через Слово приходит вера. Он сфокусирован не на внешних обстоятельствах. Он не тратит время на то, что не приносит пользы. Часто мы много времени тратим на то, что нам не помогает.

Люди веры – это люди посвященные, целеустремленные, постоянные, настойчивые. Так поступал Авраам – ночью он смотрел на звезды, а днем он смотрел на песок! И так, в течении 15 лет. Он был человеком веры, человеком постоянства и настойчивости, целеустремленности. Этого нам часто не хватает. Мы бываем непостоянными. Начинаем изучение Библии, и быстро охладеваем, начинаем исповедовать какие-то место Писания, и быстро устаем. А потом сетуем: не работает!

Давайте посмотрим на героев веры – сколько времени они были сосредоточены на объекте своих обетований? Авраам 15 лет занимался звездами и песком, для того чтобы увидеть невидимое, научиться языку веры, овладеть новой субстанцией, сущностью. Бог учил его, как Своего ребенка.

Ной 120 лет строил свой ковчег. Можно сказать долгострой! В течение 120 лет он ежедневно приходил на свою работу и строил. Это было не просто. Окружающие его люди насмехались, издевались над ним, но Ной продолжал строить свой ковчег, настойчиво и постоянно. В Библии масса примеров, показывающих, что люди веры постоянны.

Еще один пример:

Пр.4:20 «Сын Мой, словам моим внимай и к моим речам приклони твоё ухо; да не отходят они от твоих глаз; храни их внутри твоего сердца: потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здоровье для всего его тела».

Бог хочет, чтобы перед твоими глазами стоял ответ на твою проблему. Это есть язык веры, глаза веры, то, чему Бог хочет научить нас. Как обычные люди, глядя на свои проблемы, мы принимаем их. Принимаем болезни и неудачи. Но Бог хочет, чтобы мы смотрели на себя другими глазами – глазами веры. Мы – новое творение и пусть этот новый образ не отходит от наших глаз. Не тот образ, который видят в тебе люди, может быть даже родители, но то новое, что видит в тебе Бог. У некоторых людей телевизор от глаз не отходит, откуда у них будет здоровье и благословение? Написано, что слова Божьи « жизнь для того, кто нашёл их, и здоровье для всего его тела». Вот, что должно быть перед нашими глазами, вот какие картины мы должны видеть. Бог учил Авраама до тех пор, пока он не увидел. Какая картина перед нашими глазами, в нашем разуме? Что мы видим, о чем думаем?

Еще один замечательный пример. История про двух друзей.

Лк.11:5-8.  «…Положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо мой друг зашёл ко мне с дороги, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри ответит ему: не беспокой меня, двери уже заперты, и мои дети со мной на постели; не могу встать и дать тебе».

Мало кому захочется вставать ночью, чтобы угостить своего друга. Но этот друг не уходил, он продолжал настойчиво стучать, до тех пор, пока его друг согласился. Богу нравятся настойчивые люди.

«Говорю вам, если он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по его неотступности, встав, даст ему, сколько тот просит».

Для веры нужна надежда – то, чего ты ожидаешь, желаешь. Если ты ничего не ожидаешь, значит, ничего не хочешь, как что-то произойдет? Но когда ты хочешь, то стремишься к этому, и добиваешься желаемого. Написано, «по неотступности даст ему столько, сколько просит». Он просил три хлеба. Просил бы десять, десять бы получил.

В Библии много таких примеров. Есть история про неправедного судью, к которому приходила вдова. На конференции в Индонезии я слышал, как Фил Прингл довел эту тему до того, что судья, который не пил, не курил – запил и закурил – так достала его эта женщина.

Лук.11:9 «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и откроют вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему откроют».

Нам нужна настойчивость, целеустремленность, ясное понимание своих желаний, потому что, чего ты хочешь, того и достигаешь.

Мф.15:21-28: «И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тира и Сидона. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давида, моя дочь жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова».

Иисус не отвечал, потому что еще не пришло время язычников.

«И Его ученики, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит нам вслед».

Иисус всегда спокойно реагирует на всё. Ученики уже не вытерпели ее криков. У Иисуса же была миссия только к еврейскому народу.

Он же ответил: Я послан только к погибшим овцам дома Израиля. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же ответил: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам».

Нетрудно себе представить, как могла бы отреагировать женщина на такие слова Иисуса! «Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола их господ. Тогда Иисус ответил ей:

«о, женщина! велика твоя вера; да будет тебе по желанию твоему. И её дочь исцелилась в тот час».

Иисус не мог выдержать веру этой женщины. Вера не только двигает горы – она двинула Иисуса. Иисус сказал, «о, женщина! велика твоя вера», и еще «да будет тебе по желанию твоему». Она точно знала, чего хочет, зачем пришла к Иисусу. Иисусу понравилась вера этой женщины, ее постоянство. Она не сдалась, не обиделась. Многие верующие обиделись на Бога, когда слышали только молчание Бога в ответ на свою просьбу. Она не обиделась на Иисуса за слова, которые звучали оскорбительно. Часто люди хотят услышать от Бога то, что они хотят услышать. Но она была готова услышать то, что Бог говорил, она приняла слова Иисуса, «Да, Господи, но пусть хоть крошка, да будет!». Потому что капля, крошка, как вспышка Божья, делает чудеса! В этой женщине было также смирение. Написано, Бог смиренным дает благодать! Нам нужно четко и ясно представлять себе то, чего мы хотим получить от Бога. Она верила и знала, что Иисус освободит и исцелит ее дочь. Это была вера, которая осуществила то, что она ожидала.

Когда Иисус молился за людей в одном доме, друзья, разобрав крышу дома, спустили больного друга к ногам Иисуса (Марк 2:2-11). Вера всегда побеждает. Вера подобна витаминной капсуле, содержащей множество разных лечебных компонентов. Она содержит смирение, послушание, смелость, дерзновение, настойчивость. Эти друзья могли бы смириться, решив, что бесполезно стараться, нам не повезло! Некоторые люди часто жалуются – «мне не повезло!..». Но вера дает сильную мотивацию, дерзновение совершать невозможное! Иисус, видя веру их, исцелил их друга. Поэтому, нам не нужно отчаиваться, разочаровываться. Написано, побеждающий наследует всё! Вера имеет в себе победу.

Есть закономерность – если человек на самом деле чего-то хочет, он этого добьется. Люди, которые не хотят, находят себе оправдания. Но когда даже у тех людей, которые обычно ничего не хотят, возникает сильное желание – они способны решать свои проблемы и добиваться нужного им результата. Потому что они хотели этого. Так же как эта женщина, очень хотела исцеления своей дочери, она получила это.

Мы выбираем себе одежду, согласно своим вкусам и желаниям. Нас никто не заставляет покупать то, что нам нравится. Мы делаем это свободно, нас притягивает то, что нам нравится. Мы ищем то, что нам нравится. При выборе супруга – мы ищем того, кто нравится. Вкусы у всех разные, кому-то нравятся высокие, а кому-то низкие и т.д. Того, что нам нравится, мы и достигаем. Богу нравится вера.

Написано, что «без веры Богу угодить невозможно». Угодить, значит понравиться. Богу нравится вера. И нам должна нравиться вера. Если она нам нравится, то мы будем жить жизнью веры. Если нам нравятся Божьи обетования, то мы к ним стремимся, не сдаемся, не опускаем свои руки. Например, парню понравилась девушка, которой он не нравится. Он может сдаться, а может продолжать ухаживать. И сердце красавицы потом откроется. Это говорит о его настойчивости и о любви. Если ты не любишь, то и добиваться не будешь. Мы должны полюбить Божьи обетования. Не просто знать о них, что «ранами Иисуса я исцелен…», а увидеть себя здоровым, сильным, благословлённым.

Благословенным человек не стал за один день, он старался день и ночь. Авраам сильно хотел сына. Он получил его через 15 лет. Когда Бог спрашивает «Чего ты хочешь?», мы часто отвечаем «Бог, Ты лучше меня знаешь, чего я хочу!». Это ложная супердуховность. Как же тогда вера будет осуществлять ожидаемое? Если ты ничего не ожидаешь, не желаешь, как оно осуществится? Мы должны каждый день простираться к осуществлению своего желания. Вера вдохновляет тебя, дает мотивацию. Люди, которые постоянно жалуются, не поняли законы веры, законы постоянства.

Мк.4:16-20. Сеятель сеял слово, оно исчезало, потому что попадало на разные типы почв: при дороге, каменистую почву, в тернии, и, наконец, оно попало в добрую почву.

«Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его».

Такие люди, услышав слово от пастора, соглашаются с ним очень охотно и быстро,

«но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются».

Обратите внимание, после хорошего слова, которое ты слышишь, даже после Rema, которое Бог дает тебе, приходят гонения, скорбь, давление за Слово. Дьявол больше всего боится, что ты станешь настоящим верующим. Написано, «противостаньте ему твердою верою, и он убежит от вас». Поэтому все свои усилия он направляет на то, чтобы отнять у тебя побеждающую, победоносную веру. И люди соблазняются.

«Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы этого века, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода».

У нас бывает очень много желаний. Но Бог хочет, чтобы ты выбрал несколько конкретных желаний, и достиг цели, будучи постоянным. Другие пожелания заглушают веру, подавляют желание в тебе. Желаний много, но у тебя должно быть одно яркое, главное, или хотя бы несколько. У женщины из притчи было только одно сильное желание – чтобы ее дочь исцелилась. Иисус сказал, да велика вера твоя, по твоему желанию это произойдет. Ты должен видеть исполнение своего желания день и ночь. Далее речь идет о доброй почве. Но это не чернозем, а состояние сердца – постоянное, целеустремленное, настойчивое в вере. Это позволяет вере прорасти. Когда у тебя есть сильное и яркое желание перед глазами, другие желания не заглушают его. Тогда ты способен принести плод.

О провозглашении.

Мк.11:23 «Имейте веру Божью, и если не усомнишься в сердце своем, но скажешь, то будет тебе (ой, как тебе будет!) по слову твоему».

Наша вера не молчит, она должна говорить, провозглашать. Когда Бог творил землю, Он имел сильное желание и ясное представление. Но, несмотря на это, Он говорил. И сказал Бог «Да будет свет!» и стал свет. Семь раз повторяется фраза «И сказал Бог… и стало». А мы иногда думаем, что можно верить «про себя». Но, если мы созданы по образу и подобию Божьему, то должны следовать Его примеру. Мы духовные и, одновременно, материальные существа. У нас материальная часть – тело, и духовная часть – наши мысли, слова, мечты и вера. Слова невозможно увидеть, потрогать. Но мы можем видеть реакцию на слова.

Слова обладают потрясающей силой. Смерть и жизнь. Это сила и влияние слова. Оно может убить и дать жизнь. Бог говорит о творческой силе слов. Бог произносил творческое, творящее, созидающее Слово. О нас говорили много разрушающих слов, мы и сами на себя часто говорили негатив. Но Бог хочет, чтобы мы изменились. У каждого из нас есть желание быть здоровым и преуспевающим, любящим и любимым. Ты должен говорить, провозглашать это. И сказал Бог, «Да будет свет!» и стал свет. Когда ты провозглашаешь, ты веришь. Когда ты веришь, тебе нужно говорить.

Марк.11:23. «Имейте веру Божью». Вы знаете, что еще есть человеческая вера, но мы говорим о сверхъестественное вере, которая приходит от Бога, через Его Слово.

«Имейте веру Божью, ибо истинно говорю вам, если кто скажет этой горе: поднимись и бросься в море, и не усомнится в своём сердце, но поверит, что сбудется по его словам, – будет ему, что ни скажет».

Мы часто думаем, что можем верить «про себя», песни петь, радоваться «про себя», вот только злиться «про себя» не все умеют. Так же и вера – нужно говорить слова, которые созидают нас и изменяют этот мир, которые приносят Божье влияние.

Лук.1:37 «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово».

Нам нужно провозглашать Слово Божье, потому что у Бога оно не остается бессильным. Слово Божье оно «живо и действенно», это не просто слова, они обладают силой. Об Аврааме написано в Рим.14:17, что он поверил Богу, «животворящему мертвых и называющему несуществующее, как существующее». По человеческой логике – это абсурд. Написано, что «душевный не разумеет духовного». Так говорит Бог, потому что у Бога, в духовном мире это есть. Мы все «благословлены всяким духовным благословением в Небесах». Бог приготовил это для нас во Христе Иисусе. Наша задача поверить и высвободить, провозгласить это.

Итак, подведем итог. Первое, это наше мышление. Наше желание должно проявиться в изменении нашего мышления. Важно проследить, о чем мы думаем, размышляем. В основном, люди о хорошем думают очень мало, а плохом – очень много. Можно не удивляться почему с нами происходят те, или иные вещи. Какой мерой меряем, такой отмеряется тебе. Нам нужно научиться не сообразовываться с проблемами, болезнями и неудачами, нищетой, но преобразовываться. Нужно верить, быть постоянным и настойчивым в вере. И последнее – нужно провозглашать несуществующее, как существующее.

В заключение, хочу сказать слова известного евангелиста Муди. Он так пишет о себе, «когда-то я молился, чтобы Бог дал мне веру с Небес. И ожидал, что эта вера придет, как молния. Но, когда я читал Римлянам 10:17, понял, что вера приходит от слышания Слова Божьего. Я стал практиковать, и заметил, что когда я размышляю о Слове Божьем и провозглашаю Его, то расту в вере. И вера начинает творить чудеса».

Вера – это труд. Для того, чтобы верить нужно читать Слово, видеть ответы, провозглашать их, не сдаваться.
В отличие от обычного перевода Евр.11, где сказано «верой Авель принес жертву», в расширенном переводе написано, «действием веры Авель принес жертву». Вера проявляется в действии. Авель доказал веру действием. Действия – это поступки, это также и наши слова, провозглашения. Ной в действии проявлял свою веру. То же самое Авраам – действовал, он послушался и пошел.

Давайте будем молиться, чтобы эта огненная вера была в каждом из нас. Чтобы мы действительно были верующими. Вера нас поднимает. Евр.10:35 «Праведный верою жив будет». Многие люди сдуваются, потому что не живут жизнью веры. Когда мы живем жизнью веры, мы действительно сильны, крепки и радостны. Потому что вера дает нам мотивацию двигаться и не сдаваться. А враг хочет крылья нам пообрезать, тьму напустить. Дух Святой приходит, чтобы поднять нас и ободрить, чтобы мы не сообразовывались с этим миром, с проблемами, но преобразовывались, думали, видели и говорили по-другому.

Молитва

Отец! Мы благодарим Тебя! Ты родил нас Духом Своим, мы, действительно, новое творение во Христе Иисусе. Нам нужно жить жизнью нового творения. Мы не обычные люди. Мы сверхъестественные люди, потому что Дух Святой живет в нас. Мы сотворены Богом, а это сверхъестественно. Поэтому мы должны жить сверхъестественной жизнью, жизнью веры, которая поднимает нас над естественными ограничениями. Потому что «ВСЕ ВОЗМОЖНО ВЕРУЮЩЕМУ!». Потому что «ВСЕ МОГУ В УКРЕПЛЯЮЩЕМ МЕНЯ ИИСУСЕ ХРИСТЕ!». Давайте воздадим Славу нашему Господу! Аминь.