«Наша жизнь – свидетельство для неверующих»

23.03.14
Бахтеяр Хашимов,
Ю. Н. Ильченко

План:

Наша жизнь - свидетельство для неверующихI. Вступление
Мы созданы Богом, чтобы нести Евангелие этому миру, не только словом, но и своей жизнью. От того, на сколько наша жизнь соответствует Слову Божьему и тому, что мы говорим, зависит спасение людей из всех народов. Мы должны понимать, чего хочет Бог, и дать свободу Духу Святому действовать через нас.

II. Мы призваны служить пришельцам
Исх.23:9 Если мы движимы Духом Божьим, то мы должны помогать пришельцам из других народов услышать Слово Божье и принять Иисуса Христа в свое сердце. Они приехали зарабатывать физический хлеб, а мы должны дать им хлеб духовный.
Втор. 31:11-13 Мы должны учить пришельцев понимать закон Божий и исполнять его, чтобы они потом смогли научить этому своих детей.
Втор.14:28-29 Наша жизнь должна отличаться от жизни людей этого мира. Наши поступки, слова и действия – вся наша жизнь в целом должна говорить о Боге и привлекать людей к Богу. Когда мы видим нужды пришельцев и помогаем им, как молитвой, так и физически, это угодно Богу, и Он благословляет нас и дает нам успех.
Ефес.4:11-13, 16 Когда каждый из нас участвуем в жизни церкви, исполняя то, что говорит Бог, тогда мы созидаем сами себя и возрастаем духовно.
Ин.10:38 Самое сильное свидетельство для неверующих и мусульман – это наша жизнь. Открывая для них свои дома – мы открываем им Бога своей жизнью. Иисус зовет нас выйти из зоны своего комфорта, чтобы послужить им, тогда Бог благословит и нашу жизнь.
Иисус выходил к людям и давал им то, в чем они нуждались: исцелял, освобождал, учил. Молись за нужды пришельцев, Бог будет действовать, и будет приходить свет в их жизнь.
Пс.2:8 Мы должны ходатайствовать перед Богом за все народы, и также за мусульман.
Деян.11:9, 18 И язычникам, и мусульманам Бог дал покаяние в жизнь.
Ин.12:23-26 Мы сеем то, что хотим пожать. В семени заключена великая сила. Когда мы умираем, оболочка лопается и высвобождается сила Божья, дающая жизнь. Когда мы умираем для себя, тогда приходит рост и плодоносность в нашу жизнь, и Иисус прославляется через нас. Многие твердыни в нашем разуме не дают проявляться Божьей жизни, нет роста, нет плодов. Когда мы умираем для себя, раскрывается наш потенциал, сила Божья выходит, разрушая все твердыни.
Ефес. 1:19-20 Иисус видел, что произойдет после Его смерти на кресте – воскресение многих. Крест – это место победы. Когда мы умираем для себя, высвобождается сила воскресения и касается других людей, принося им жизнь Божью.

Бог возлюбил каждого человека, и у Него есть план спасения для всех народов. Бог вложил в нас потенциал для того, чтобы служить всем людям, независимо от их национальности. В нас Его сила, Его власть, Его способности, Его любовь, чтобы каждый услышал о Христе и был спасен. Наша жизнь, наше отношение к людям другой национальности – самое сильное свидетельство для них, чтобы они уверовали в Бога. Выйди из зоны комфорта, и будь готов к посеву, чтобы пожать как можно больше людей для Господа.

Проповедь.

Вчера прошел замечательный праздник Новруз. Это была прекрасное и замечательное время. Праздник Новруз был кульминацией семинаров, которые проводил пастор Бахтеяр, семинары о благовестии мусульманам. И праздник Новруз означает Новый год. Это хорошо, что Новый год начинается весной. Новый год – это символично, в первый раз мы такое делаем в церкви, это новое начало.

Сейчас посмотрим ролик о том, что проходило вчера.

Хочу поблагодарить всех, кто помогали. Была замечательная сценка о борьбе человека с грехом, и как Шайтан был поражен, а Господь победил. Я видел, что люди, которые пришли, смотрели, затаив дыхание. А когда наши девушки стали танцевать, я почувствовал, как всё изменилось. Я понял, что танец – это такая великая сила, которая разряжает и меняет атмосферу. И потом уже сами ребята, которые пришли на праздник – узбеки и таджики пошли в пляс. На празднике должен быть танец. И в танце люди высвобождают себя. Поэтому Господь желает, чтобы мы танцевали перед Ним. В танце есть дух победы, дух радости. И эта радость высвобождалась в танце, и это было здорово и замечательно. Я хочу, чтобы в следующий раз, больше людей участвовало в танце. Потому что некоторые наши женщины начали танцевать почему-то, когда всё уже закончилось. Но надо всё делать вовремя.

И действительно, Господь пришел, Он касался сердец людей. Для людей, которые пришли, конечно, было сложно переступить какой-то барьер, прийти к нам сюда, быть на нашей территории. Но я благодарен всем тем, кто молился, кто приглашал, делал пригласительные. В результате всей этой работы праздник состоялся. Я верю, что этот праздник, это только начало для того, чтобы мы могли двигаться дальше, и идти служить этим людям.

Я хочу поблагодарить пастора Бахтеяра, что он приехал со своей семьей и служил не только на семинарах. Сахиб со своей супругой тоже вчера служили. И конечно Шавкат порадовал нас всех своим пением. Слава Богу за этот дар, который Бог дал ему. Здорово, что мы вместе всей командой сделали то, что хотел Господь.
Бог и сказал: «Я создам Мою церковь и через неё, Я буду делать то, что есть в Моем сердце».

Пастор Бахтеяр.

Очень много вчера было рукопожатий и слов: «Ты молодец!». Я не молодец, это всё делает Бог. Что бы мы могли сделать сами? Ничего. Это всё делали вы, а мы просто приехали. Воочию я увидел церковь в действии. До этого я очень много читал о церкви, но вчера я увидел, как это действует. Есть те служителя, которые на виду – человек, который ставил аппаратуру, танцевальная группа, люди, которые показывали сценку, пастор Юра, Шавкат. Если бы мы одни там были, всего это не было бы. Есть невидимая часть. Организм состоит из рук, ног – то, что видно. Но есть невидимая часть, внутри – это наши органы, мы их не видим. Но без них руки и ноги не смогут работать.

Это и есть те люди, которые приглашали людей, которые общались с ними. Самые главные были те действия, которые были не на виду. У каждого есть свой дар. Каждый исполнял свою часть. Если бы не было этой невидимой части, когда вы один перед Богом, когда вас никто не хвалит, но вы идете, знакомитесь, общаетесь, приглашаете человека. Вы немало делаете, чтобы пригласить человека, быть другом, общаться.

Исход 23:9 «Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской».

Русский народ был пришельцем? 1941-1945 году миллионы жителей были переселены в Среднюю Азию: в Узбекистан,в Таджикистан, в Киргизию. Основная часть людей была на войне. Там были женщины, дети, старики. И там было несколько заводов, которые производили то, что нужно было для фронта.

В ферганской церкви есть одна пожилая сестра. Она всегда, когда встречалась со мной, здоровалась: «Ассалам алейкум». Я думал, что она знает, что я узбек, и по-узбекски приветствует. И как-то, когда мы шли вместе, мы начали разговаривать, она заговорила на чистом узбекском языке. Я был поражен. Я спросил её, вы так чисто разговариваете. Она сказала, что во время войны ее привезли сюда. Она не знала своих родителей. Ее приютила семья, в которой было восемь или десять детей. Они ее воспитали, и она считала их братьями и сестрами, и до сих пор имела с ними отношения. На русском она отучилась в институте, и за русского потом вышла замуж, сейчас у нее есть дети и внучки. Я спросил: «А как же Россия?». Она говорит: «В Россию я не хочу. Я буду здесь, у меня здесь вся родня».

Ты сам был пришельцем, и ты знаешь душу пришельца. В чем нуждается пришелец? Чтобы могли его принять, нормально поговорить. Если этот человек работает, чтобы он мог получить то, что он заработал.

Втор. 31:11-13 «Когда весь Израиль придет явиться пред лице Господа Бога твоего на место, которое изберет [Господь], читай сей закон пред всем Израилем вслух его; собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего; и сыны их, которые не знают [сего], услышат и научатся бояться Господа Бога вашего во все дни, доколе вы будете жить на земле, в которую вы переходите за Иордан, чтоб овладеть ею».

Когда мы все соберемся на том месте, которое изберет Господь, среди нас должны быть пришельцы. Как будут пришельцы среди нас? В Слове Божье есть и стратегия, и всё, что нам нужно.

Втор. 14:28-29 «По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади [сие] в жилищах твоих; и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые [находятся] в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать».

Вы хотите иметь благословение? Я тоже хочу иметь благословение. И для того, чтобы они здесь были, мы должны открывать свои сердца для этих людей, чтобы они могли быть нашими друзьями. Как это было вчера, когда вся церковь была в действии. У нас, может быть, не было сирот и вдов, но пришельцы были. Они сидели, ели и насыщались.

И здесь сказано не в общем, но чтобы каждый из нас мог это делать. Когда никто на нас не смотрит, выбрать время, съездить к кому-нибудь. Когда у меня личное время для себя, но я сознательно уделяю это время, чтобы посетить другого человека, пообщаться, поговорить или пригласить к себе домой, или помочь кому-то в регистрации, или в других вещах и ситуациях. Слово Божье говорит: «Помоги пришельцу, чтобы его сердце открылось для Бога».

Я расскажу одно свидетельство. Одна сестра из вашей церкви, у нее маленький ребенок. И она постоянно выходила гулять с ребенком. Там же гуляла узбечка со своими детьми. Они стали общаться, разговаривать. Через какое-то время эта женщина приходит и говорит: «У меня проблема». Наша сестра говорит ей: «Давай помолимся». Они молятся, и Бог отвечает на молитву. Потом она еще и еще просила молиться. Они начали сближаться. Потом муж её отправляет в Узбекистан, на родину. Но чтобы написать смс в Россию из Узбекистана, это дорого. Но она не мужу шлет смс, а нашей сестре, что у нее такая-то проблема. Когда мы встретились с этой сестрой, она говорит: «Бахтеяр, я так и не смогла рассказать ей о Христе». Она уже сказала о Христе своим отношением, поступками. Теперь им нужно встретиться, и она может сказать: «Знаешь кто тебе всё это время помогал, кто решал твои проблемы, это – Исах». А дальше человек сам выбирает.

Еще одно свидетельство. В Артеме есть наш брат Олег, у него недавно родился восьмой ребенок. Я когда приехал туда, он жил в новострое, где работало много узбеков. Я говорю ему: «Я пойду, познакомлюсь, пообщаюсь с ними». И с кем бы я ни знакомился, они все как один говорили: «Этот русский отличается от других. У него дети рождаются один за другим, как у узбеков. Он не пьет, не матерится. Мы его раза два приглашали, но он пьет. Иногда он выходит на крышу, играет на гитаре и поет Богу песни. Всегда старается помочь, приглашает домой, хотя сам не так богато живет. И в округе, когда плов делают, его постоянно угощают». И на основании жития этой семьи, мы приобрели одну семью – Фуркат и Чароз.

Чароз вообще ничего не знала, ни в мусульманстве, и в христианстве, она легко приняла Иисуса. Но Фуркат умел читать на арабском, это большой труд. И когда он приходил в мечеть, у него было не рядовое место, он был посередине. И он знал, что делается в мечети. Он рассказывал: «Я всегда слышал правильные слова, но в жизни не видел. От всего сердца я желал идти за аллахом, но получалось так, что говорили одно, а делали другое. И у меня уже руки опустились, я уже перестал читать намаз». И в это время, он встретился с Олегом. Они какое-то время вместе работали, у Фурката были не в порядке документы, и Олег постоянно возил его на своей машине. И если Олег что-то делал не правильно, он говорил: «Прости меня, Фуркат». Кто сейчас у узбека будет просить прощение?

Если бы мы встретились с Фуркатом на улице, или на его месте работы, и я бы взял инжил – это Новый завет на узбекском языке, и начал бы говорить ему о каких-то истинах. Он бы открыл коран, и с корана начал бы говорить свои истины, и я не смог бы его переубедить. Но житие нашего брата переубедило его. Он понял, что на самом деле есть живой Бог, и впоследствии он принял Иисуса. Он стал дитем Божьим. Это все – обыкновенные вещи, для этого не надо иметь какие-то знания. Смысл – просто в общении, просто в помощи. Помогать, принимать, общаться. И это открывает сердца для Христа.

Был случай во Владивостоке, там есть «Свидетели Иегова». Одна наша сестра (тогда она еще не была нашей сестрой, только приближалась) говорит: «Ко мне женщины подходят, говорят, что они тоже Иса принимают, журналы принесли. Они говорят, что здесь скоро будет их конгресс. Во Владивостоке есть «Феско холл», один из самых больших залов. Я говорю ей: «Вы идите, мы тоже пойдем с вами». Почему я хотел туда пойти? Потому что она сказала, что там сто узбеков. И у меня внутри что-то закипело, такая ревность поднялась. И я захотел посмотреть на этих узбеков, и, по возможности, пообщаться. Мы приехали туда с женой, нас же не знают, что мы служители. Может быть, если бы знали, то не пустили бы. Но что меня поразило – нас сразу же провели и на первые места посадили. С одной стороны одна женщина, с другой стороны другая женщина, начали подавать нам их учение на узбекском языке. Когда мы вышли оттуда, у нас не получилось встретиться с узбеками, но сестру мы забрали.

Когда мы ехали по дороге, я размышлял: «Куда зайдет узбек, киргиз, или еще кто-то? Туда, кто проведет его на первые места, посадит, и кто сзади будет подавать на его языке книгу и объяснять учение? Есть где-то это в церквях? Нет». И я понял, как они завоевывают, они даже приглашают в кафе, сидят вместе, общаются. Люди нуждаются в этом. Душе пришельца не просто открыться, почувствовать себя человеком, когда все говорят: «Чурки понаехали», или еще что-то такое. Я очень много вижу таких вещей в интернете, ролики, и там дух нацизма, дух Гитлера. Иногда и церковь попадает под такое влияние, и уже не Божий Дух ведет их, а этот дух. Но нас должен вести Дух Христов, и этим мы отличаемся от этого мира.

Я понял, что обыкновенное, простое отношение может все изменить. Для этого не надо быть служителем. Иногда мне говорят: «Бахтеяр, приезжай, я приготовил тебе одного человека, поговори с ним». Этот брат или сестра постоянно встречается с ним, и они могли сами сказать ему о своей вере, показать Иисуса реально в жизни. Это больше действует, чем я приду, один раз расскажу им и уеду – это не действует. Наша жизнь привлекает народ к Богу, если она на самом деле основана на учении Иисуса Христа. Будьте благословенны!

Пастор Юрий Ильченко

Спасибо, пастор Бахтеяр. И слава Богу, что церковь не остается в стороне от того, что делает Бог. Мы говорили на молитве и молились за то, что не случайно люди из других республик бывшего Советского Союза приезжают сюда. Мы должны чувствовать и понимать то, что делает Бог. Когда люди приезжают, мы можем к ним относиться правильно, или мы можем занять такую позицию: «Понаехали, мешают тут нам, такие-сякие». Если мы занимаем неправильную позицию, мы закрываем действие Духа Святого в их жизни. Бог – Бог для всех народов. Творец сотворил человека для того, чтобы он Его знал. Разные проблемы были у человечества, по-разному сложились религии, культуры. Сложно проповедовать им на их родине. Но когда они приезжают сюда, для нас это возможность, чтобы своей жизнью показать им Иисуса Христа. Поэтому мы должны понимать, что происходит и чего хочет Бог в данной ситуации.

Когда много людей из мусульманских стран приезжало в Европу, может быть, церкви не до конца это поняли, и не смогли открыть свое сердце и церкви для них. Поэтому произошло такое большое противостояние сейчас. Потому что приезжие люди в Европе живут отдельно, у них свои районы, и тогда они не соприкасаются с народом страны, в которой живут. Слава Богу, у нас такого нет. Поэтому мы не должны совершать ошибок, которые уже где-то были совершены. Нам надо открыть свое сердце и повернулись к ним. Это стратегически важно для Бога. Если мы не обратим их к живому Богу, тогда они начнут обращать наших людей и приводить их в ислам. Это уже происходит в Европе. Не может быть союза света и тьмы. Это духовная война.

Когда люди приезжают на нашу территорию, у нас есть преимущество, у нас есть власть на этой земле. Бог дал нам эту власть. И эта власть для того, чтобы связать духа противления. Мы должны видеть эту картину и понимать, что происходит сейчас, как нам на это реагировать, и как нам действовать в это время. А время сейчас благоприятное. В Узбекистане сейчас время не благоприятное. Туда миссионер приедет, его туда еще и не пустят, и он ничего не сможет там сделать. Там всё запрещается, идут гонения на христиан. Но здесь и сейчас – это благоприятное время. Давайте не упустим это время, и будем нести Евангелие этим народам всеми возможными способами.

А сейчас поприветствуем Шавката. Он поделится тем, что есть в его сердце. Так как он певец и музыкант, он поделится музыкальным посланием. И это тоже здорово, потому что это благословение служить теми дарами, которые Бог дал.

Шавкат Содиков.

Здравствуйте, дорогие друзья! Благодарю Бога, что мы делаем одно дело. И время уже последнее, и я благодарю Бога, что Бог касается и мусульман, и других избирает из всех народов, чтобы мы как инструменты Бога спасали других. И чтобы любовь, которую дал нам Бог, и Он каждый день наполняет наш сосуд Своей любовь, чтобы мы эту любовь раздавали другим. И благодарю Бога за вас. А теперь слушаем песни, и первая песня называется – «Без света».

Пастор Ирина Ильченко.

Я хочу немного добавить к тому, что было сказано. Мы должны пересмотреть наше отношение к этим людям. Я знаю, что в основном, здесь сидящие – это христиане, и у них другое понимание в сердце. Но, к сожалению, встречается националистический дух, который в последнее время поднимается всё больше и больше. Он приводит нас к тому, что мы все больше разделяемся. Если мы вспомним, то в советское время мы больше принимали друг друга, жили вместе, больше уважая друг друга. Сама я выросла в Казахстане, поэтому я немного видела жизнь этого народа. У них есть положительные качества, которых, может быть, у нас сейчас нет, – это семейственность. Когда праздник или еще что-то, семья всегда вместе. Во дворе у нас ставились юрты, приводились бараны, резалось это всё, готовили бишбармак. Угощали всех. И я всё детство наблюдала другую культуру, жила как бы рядом с этой культурой. Но общения такого близкого не было, только: «Здравствуйте, до свидания».

Нам нужно научиться видеть нужду другого человека. Ведь не от хорошей жизни кто-то куда-то едет. Но если мы не научимся видеть нужду другого человека, то какие же мы христиане? У нас летом работал таджик, помогал нам на территории, и мы разговаривали с ним и задавали ему много вопросов. Им, вообще, редко задают вопросы. Мы спрашивали: «Как тебе здесь живется, расскажи? Как ты себя чувствуешь?».

Он сказал: «Во времена Советского Союза и до того, пока я не приехал на территорию России, я всегда думал, что русские очень добрые люди, очень хорошие. И в фильмах я это видел. Но когда я приехал сюда, я увидел насколько всё жестоко. И сейчас, когда я езжу в автобусе, я стараюсь одеть наушники и слушать музыку, чтобы не слышать, когда тебя обзывают или говорят что-то плохое о тебе. И много пожилых людей, бабушек, которые были воспитаны в СССР, очень жестоко, со злостью высказывают эти слова.

Другие проблемы, которые у них возникают – их постоянно останавливают, проверяют документы. Проблемы также бывают между ними самими. Свой человек пообещал сделать документы и кинул его. И сейчас он как бы вне закона, должен постоянно платить штрафы.

И даже между таджиками и узбеками есть неприятие. Когда я его приглашала на праздник, он сказал: «Я не могу, меня таджики не так поймут». Их держит какой-то страх. Националистический дух проникает везде, и в церкви он проникает. Нам нужно по-другому отнестись к этим народам, иметь сострадание к ним в нашем сердце. Потому что никому не бывает так трудно, как человеку, который не у себя дома. Мы с вами тоже пришельцы на Дальнем Востоке, мы не коренные жители. Нас просто больше. Мы должны принимать другие народы.

Когда Иисус родился, то мудрецы с Востока высчитали, когда эта звезда должна появиться. И увидев эту звезду, они пошли, чтобы поклониться Царю. Они знали, что Он – Спаситель миру. Они знали, что она покажет им путь спасения. И эта звезда должна объединить нас. Это пророческое действие, что Восток поклонится перед Иисусом.

И это есть наша молитва: «Бог, дай им увидеть, как мудрецам с Востока, эту звезду снова, и пойти, последовать и поклониться Царю всех царей». Чтобы так молиться, нужно в своем сердце иметь сострадание к этим людям, принять этот народ в свое сердце. Когда-то мы были одной страной. Сейчас мы немного разделились. Но в Боге – мы один народ, одна нация, Божественная нация. Мы все пришельцы на этой земле, и земле не своей. Мы странники, но мы не странные. Мы для мира странные, и мы всегда для мира останемся странными. Но мы пришельцы все на земле. И даже, если сегодня враг, дьявол говорит: «Это моя земля», и пытается править над всеми, то мы говорим: «Нет, мы граждане Царства Небесного. Там нет наций, там нет мужчин и женщин, во Христе – мы все одно».

Пересмотрите свои взгляды внутри своего сердца. Увидьте, что нам легко было бы принять этих людей и направить их к Иисусу, потому что у них есть семейственность, которой нет у нас. Если вы возьмете одного человека, то, может быть, вы приобретете всю семью. Давайте будем молиться, чтобы они увидели эту звезду, и чтобы они пришли и преклонились перед Господом Иисусом Христом.

Юрий Ильченко

Пс.2:8 «Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе».

В Израиле была проблема: израильтяне считали себя избранным народом, и по этой причине дух религии разделил их с другими народами. И когда образовалась церковь в день пятидесятницы, то там были люди из разных народов. И что они услышали в этот день пятидесятницы? Они услышали, что люди говорят на их языках. Бог так открылся, и церковь родилась, когда именно апостолы говорили на разных языках из разных народов. О чем это говорило? Бог показал, что Его церковь состоит из разных народов. И помните, когда апостолу Петру явилось знамение с нечистыми животными, он долго не мог понять, что это значит. Но Господь сказал: «То, что Я очистил, того ты не почитай нечистым» (Деян.10:15). И куда отправил его Господь? Он отправил его в дом язычника. И все в этом доме приняли спасение, и были крещены Духом Святым. Мы живем во время Нового завета, в то время, когда Господь говорит, что все народы придут и поклоняться Иисусу Христу. Но чтобы это произошло, нам нужно во многом умирать для себя.

Иоанна 12:23-26 «Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет».

Что говорит Иисус? Наступило время Его смерти. Он сказал, что пришел час Сыну Человеческому прославиться. И если семя не умрет, оно останется одно. Сейчас уже наступает время весны. И все, кто садят что-то, готовят свои семена, отбирают их. Что мы хотим посеять? То, что хотим пожать. Мы не покупаем те растения, которые нас не интересуют. Господь установил этот принцип и сказал, что закон сеяния и жатвы будет действовать всё время.

В семени заключена великая сила. Но если семя останется лежать в коробочке, в баночке, то ничего не вырастет. Как семя начинает приносить плод? Когда оно умирает. Его оболочка, которая закрывает то, что находиться внутри семени, должна разорваться, раскрыться. Если эта оболочка не раскрывается, то тот потенциал, который есть внутри семени, так там и останется.

Господь заповедал нам любить Его всем сердцем, всей душою и всем разумением, всей силой. Из чего мы состоим? Дух, душа и тело. Наш дух – это наш центр. Дух это то, что есть в семени. Но наша душа и наша плоть закрывают дух. И пока то, что закрывает наш дух, не умрет, то наш внутренний потенциал не раскроется и не высвободится. В нас Богом заложен огромный потенциал, в нас живет Сам Господь. Но пока мы не умрем для себя, эта сила Бога не раскрывается, также как сила семени. Поэтому Иисус говорит, что если семя не умрет, оно останется одно. Но когда оно умрет, оно принесет много плода. Но наша душа хочет царствовать, наша плоть хочет руководить, и если мы не отвергнем свою душу, то мы её потеряем.

Наша душа эгоистична. Она хочет всё для себя. И мы думаем, что этим самым, мы себя обезопасим, потому что в основном думаем о себе. Но закон Бога состоит в том, что когда ты отвергаешь себя, то начинает действовать Его сила. Написано, возлюби всей душою, отдай свою душу. Почему нет такого роста и умножения в церкви? Никто не хотел умирать. Но если каждый из нас умрет для себя, то сила воскресения начнет действовать. А если мы будем беречь себя, потому что нам нужно будет выйти из зоны своего комфорта, то ничего и не будет.

То, что говорил Бахтеяр, это касательно не только узбеков или таджиков, это касательно того, чтобы мы могли построить отношения с другими людьми. Пригласить кого-то к себе домой, прийти к кому-то. «Но нужно же на это время тратить, нужно что-то оставить. Например, я лежал бы на диване и смотрел телек, а вместо этого надо идти к кому-то в гости или, наоборот, кого-то к себе пригласить. Это надо свой комфорт разрушить, сделать что-то для кого-то». А мы так не хотим делать для кого-то, мы хотим делать лишь для себя.

Но пока мы живем для себя, мы остаемся одни. Семя, которое не умирает, не может принести плода. Поэтому многие верующие ходят много лет в церковь, но они бесплодны. Их духовная жизнь не развивается по этой же причине. Пока мы держимся за себя, у нас нет роста. Семя не умирает и не растет. Оно есть, оно целое. Но закон в том, что пока оно не умрет, оно не начнет расти. Но чтобы оно умерло, его нужно посеять в землю, в грязную землю, где темно, черно, сыро. Но именно только там слетает вся шелуха. Только там раскрывается семя. Только там из семени раскрывается росток. Когда он открывается? Когда лопается оболочка.

Семена есть разные. И люди есть разные. Например, семечки легко щелкать, но грецкий орех уже просто так зубами не раскусить, его надо чем-то стукнуть. И мы тоже для Бога представляем различные семена. Есть люди, которые быстро раскрываются в Боге, они быстро умирают, потому что их кожура не такая толстая. А есть люди очень толстокожие, у них уже и так обстоятельства давят, а они все ещё не сдаются, держатся за свое, говорят: «Ух, какая жизнь, ух, как меня жмет». Мы говорим о таких людях: «Крепкий орешек».

У нас еще остались старые твердыни, и мы не хотим, чтобы они треснули. Но пока они не треснут, жизнь, которая в нас от Бога, не выходит. И тогда человек духовно не растет, а если не растет, тогда он не приносит плода. Поэтому Бог с каждым из нас работает. Разные орехи попадаются, разные семена. Но суть какая? Чтобы это семя раскрылось. И Иисус рассматривал смерть на кресте, не как поражение, а как час славы.

Ин.12:23 «Пришел час прославиться Сыну Божьему».

А мы сопротивляемся, боимся. Но нам надо по-другому посмотреть, что когда ты умираешь для себя, слава Божья приходит, потенциал раскрывается, сила Божья выходит через тебя.

Эфес. 1:19 «И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых».

Оно внутри нас. Но наша оболочка, наша твердолобость, не желание смириться, держат эту силу. Бог в нас, но мы не даем Ему действовать. Пока ты не умрешь для себя, эта сила не высвобождается. Пока ты не умрешь, ты не воскреснешь, сила воскресения не откроется.

Когда Иисус был на кресте, все думали, что это конец, это поражение. Но Иисус видел, что будет после этого. Он видел миллиарды спасенных людей из всех уголков земного шара, из разных народов.

Господь говорит: «Пришло время прославиться и вам, церковь, каждому из нас». Когда ты умираешь, как семя, ты приводишь кого-то к Богу, потому что сила воскресения касается другого человека. Сила воскресения – это сила Святого Духа. Мы сами не можем никого спасти, но Бог действует через нас. И когда мы умираем, его сила высвобождается, касается другого человека, и он оживает. Поэтому если каждый из нас будет умирать для себя, представляете, как умножится Царство Божье, как умножится церковь, как умножатся ячейки? Мы будем приглашать людей, приходить к ним, строить отношения с ними.

Что вы хотите? Что вы ожидаете? Вы ожидаете славного часа? Это символично, что сейчас весна, и мы должны подготовиться к посеву. Мы должны быть готовы всё время. Господь сказал: «Пришел час, чтобы прославиться». Когда ты от себя что-то отделяешь, когда ты умираешь для себя, то Бог прославляется через тебя. Бог так же прославляет тебя.

В семени дерева заложен целый лес. И если это семя не будет посажено, этот лес не вырастет. Кто этот лес? Это спасенные люди, спасенные души. Бог через каждого из нас хочет спасти многих людей. Но нам нужно отвергнуть себя, и тогда сила воскресения будет действовать.

Молитва.

Дорогой Господь, мы благодарим Тебя. Ты вложил в нас Самого Себя, Свой потенциал, Свою жизнь, Свою силу. Как безмерно величие могущества Твоего в нас. В каждом из нас сокрыт потенциал Божьего могущества. Но Ты сказал, если семя не умрет, оно останется одно. Весь этот потенциал, так никуда и не высвободится, никуда не выйдет. Но мы хотим, Господь, умирать для себя, отвергать себя, брать этот крест и идти за Тобою, Господь. Сила жизни, сила воскресения приходит туда, где семя умирает. И пусть слетит всякая шелуха, всякая оболочка, которая препятствует раскрыться тому дару, который есть в каждом из нас. Благодарим Тебя, Господь, славим Тебя, поклоняемся.

Мы просим Тебя, Дух Святой, чтобы это желание Бога было в нас, желание умереть для себя, отвергнуть себя. Для того, чтобы видеть, как приходит слава, как спасаются люди, как они приходят в Царствие Божье. Умирать для себя, чтобы мы могли видеть, как Дух Святой начинает двигаться, начинает касаться другие сердца. И эти сердца получают воскрешающую силу живого Бога. И у них падает их шелуха, их твердыни, они открываются для Тебя, Господь. Ты умер, но Ты и воскрес. Ты умер и Ты показал для нас, как выходит сила жизни. Она выходит через смерть, через посвящение. П Ты сказал возлюбить Тебя всем сердцем и возлюбить людей всем сердцем. Семя не может умереть наполовину. Нельзя быть мертвым наполовину или на 90%. Нельзя посадить семя частично, оно должно быть полностью посажено, полностью погружено.

Ты говоришь, отдайте и посвятите свои сердца для сбора этой жатвы, этого урожая, в это последнее время. Дух Святой, мы благодарим Тебя. Мы молимся, чтобы это видение жатвы приходило в сердце Твоей церкви. Чтобы мы могли увидеть, как через Твою смерть открылась дорога в Царствие Божье. Так и через нашу смерть, наше посвящение, отвержение себя, мы открываем этот новый путь для Божьей жизни. Чтобы мы могли увидеть глазами веры, как множество людей из разных народов приходят к тебе, встречаются с Тобою.

Дух Святой, мы благодарим Тебя за это помазание, за это движение. Мы молимся так же за тех, кто смотрит нас в прямом эфире, чтобы вы могли присоединиться сейчас к этой молитве. Чтобы вы могли так же посвятить свои сердца для этой жатвы последнего времени. Потому Господь и сказал, что жатвы много, а делателей мало. Это мы – делатели. Но мы должны отвергнуть себя. Мы должны себя посеять в это дело великой жатвы. Мы должны отдать себя для Евангелия. Ты сказал, что кто отдаст себя ради Тебя и Евангелия, он сбережет душу свою. Дух Святой, благодарим Тебя, что всякая шелуха падает, всякая чешуя падает с наших глаз, и наши сердца освобождаются от всякого эгоизма, невежества, неверия, предвзятости к другим людям. Пусть наши сердца открываются, Господь, и пусть выходит сила Твоей любви. Пусть выходит сила воскресения. Мы благодарим Тебя, Иисус. Мы славим Тебя, Отец. Поклоняемся Тебе в это время. Во имя Иисуса Христа. Аминь. Давайте воздадим Богу огромную Славу.