“Возлюби Бога всем сердцем”

28.10.07г.
Ильченко Ю.Н.

План:
I. Вступление.
Мы – храм Божий. Наш дух – Святое святых, душа – святилище, а тело – внешний двор. На внешнем
дворе скинии производились различные работы, служения; в Святом святых находился ковчег откровения. Чем ближе мы приближаемся к Святому святых, тем меньше суеты. В святом святых Бог изливает Свою любовь, говорит в твою жизнь, там можно получить слово «рема», которое приносит силу и вдохновение, от «рема» приходит вера. Святое святых – место покоя, где Бог открывается тебе. Если любишь Бога, то тебе нравится проводить время с Ним,
Матф.6:25 «не заботьтесь» – не беспокойтесь, не волнуйтесь, не бойтесь, не попадайте в стресс. Войдите в покой веры.
II. Евреям 3:7-13; Евреям 4:1-3,11,12.
8 ст. – «ожесточить» – быть упрямыми (имеет один корень со словом «костный мозоль»). Ожесточение приходит шаг за шагом, когда мы отдаляемся от Бога. Приходит больше недовольства, ропота, самосожаления, самоправедности. Природа Бога – Целитель. Когда мы приходим к Нему, Он нас полностью восстанавливает.
Исход 33:7-11; Евр.11:6.
Каждый может приходить в Святое святых, чтобы пребывать с Господом, чтобы искать Его и проводить с Ним время. Бог не определил нам жить и служить своей силой.
Евреям 3:9,10
«не познали» – не соединились с Господом. Когда любим Бога и соединяемся с Ним, то процветаем.
Ин. 15:4-6 – «лоза и ветви» – единство Бога и верующих; сила через лозу приходит в ветви, и появляются плоды. Когда Бог делает что-то через тебя, тогда есть плоды и это тебе нравится. Религия говорит о делах, а Бог – об общении. Мы увядаем, если не связаны с Ним.
Евреям 3:12 из «лукавого и неверного сердца» нет источников жизни.
Чтобы не отступить от Бога, тебе надо быть «горячим», а без молитвы ты не можешь «гореть». Через молитву Бог наливает масло в твой светильник (притча о десяти девах).
Евреям 3:13 когда грех обольщает, то сердце ожесточается.
Евреям 3:14-19 Израиль не вошел в обетованную землю из-за неверия. Неверие связано с беспокойством и постоянным страхом.
Мы верою входим в Божий покой.
Евреям 4:1-3,11,12
3 ст. «уверовавшие» – «»абсолютное доверие личности Бога и уверенность в Его силе, власти, мудрости и благости».
«так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”» – для тех, кто не был в единстве веры с Иисусом Навиным и Халевом.
11 ст. «постараемся войти» – ревностно, с усердием.
12 ст. – слово покажет, с чем тебе надо разобраться в твоем сердце и покаяться. В Святом святых Бог дает тебе «рема» – конкретное слово, вытекающее из общего для всех «логоса».

Проповедь:

Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что Бог вложил в меня во время недавней поездки в Корею, на конференции Роста Церквей, а также на молитвенной горе, где мы проводили семинар с Сергеем Шидловским – основателем «Движения искателей Бога». Я верю, что это слово благословит всех нас.

Бог – источник, необходимый всем нам и слово, которое Он посылает, является светильником, указателем. Когда мы видел цель, видим, куда Бог нас направляет, тогда мы движемся к этой цели. И если мы не сбиваемся с этого курса, тогда живем здоровой, полноценной, благословенной жизнью. Я не могу сказать, что эта жизнь легкая и в ней нет никаких трудностей. Но Господь позаботился о том, чтобы во время любой трудности у нас было место, где мы можем найти покой, ободрение, вдохновение и силы.

Библия говорит, что Бог дал Моисею откровение и конкретный образец того, как должна быть устроена скиния. Мы – храм Божий, скиния, храм Духа Святого. Бог сейчас живет в нас. Человек, как и скиния, состоит из трех главных частей. Подобно тому, как в скинии был внешний двор, святилище и святое святых, у нас так же есть: дух, душа и тело. Наш дух – это святое святых – здесь живет Господь. Наша душа – это святилище, а внешний двор – наше тело.

На внешнем дворе всегда происходили работы, там служили священники, они приготовляли жертвы, чтобы приносить Богу. На внешний двор приходило много людей.

Иногда наша жизнь похожа на внешний двор: мы служим Богу, что-то делаем для Него, о чем-то заботимся. И это здорово, потому что Бог в скинии помазал каждую вещь, Он сказал Моисею: « Иди и помажь все, что есть в скинии». Поэтому все, что мы делаем для Господа – помазано, на этом есть помазание.

Однако, существует одно «Но». Нам нужно понять, что, когда мы только что-то делаем, служим, то находимся на внешнем дворе, и не проходим в святое святых, не проводим время с Богом.
Именно в святом святых Бог говорил священнику, там находился Ковчег откровения. Откровения Божьи необходимы в нашей жизни, нам нужно слово -«рэма» Божья. У нас много знаний, «логоса». Логос – написанное слово, «рэма» – то, что, Бог говорит в нашу в жизнь, это – откровение, которое несет нам победу. «Рэма» вдохновляет наш дух, это – говорящее, вдохновляющее, изменяющее слово.

Бог хочет посылать тебе Свое Слово, хочет посылать «рэма», оно приносит силу в твой дух. С этой силой ты можешь идти и исполнять слово. Когда ты имеешь только одни знания, но не имеешь силы, у тебя ничего не получиться.

Поэтому Бог определил, чтобы мы проводили время в святом святых. В Ветхом Завете Бог говорил священникам во святом святых. Библия говорит, что сейчас, в Новом Завете, мы все несем служения священников.

1Петра 2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.

Чем ближе священник приближался к святому святых, тем меньше было суеты. Во святом святых не было ничего: внешнего света, внешних звуков. Святое святых для этого отделялось завесой. Священник заходил туда, чтобы получить Слово от Господа, Бог руководил всей скинией именно из святого святых, это – наш дух, где живет Господь.

Поэтому Бог так сильно хочет, чтобы мы отделяли это время и приходили в святое святых. Там, где находится Ковчег Откровения, будет приходить откровение или «рэма» Божья, а от «рэма» приходит вера.

Мы говорим, что вера приходит от слышания слова Божьего, однако люди говорят, что вера у них почему-то не рождается. Мы иногда слышим слово, как информацию, но Бог хочет, чтобы эта информация превратилась в силу. Как однажды Иисус превратил воду в вино.

У нас у всех одинаковые Библии, но кто-то видит в этом слове, что-то удивительное, кто-то получает из него силу, а кто-то, наоборот, открывает Писание и засыпает. Почему одна и та же Книга для одного является вдохновением, а для другого -снотворным? Потому что Бог определил говорить нам в святом святых, и мы должны там быть.

Мы говорим, что Бог – есть любовь и ожидаем Его любви больше и больше. Бог хочет любить нас, но как Он может, когда мы не приходим в святое святых. Я, например, люблю свою жену и своих детей, хочу проводить время с ними. Когда мы любим кого-то, для нас не проблема проводить время с объектом нашей любви. Бог любит нас больше всего и всегда ждет, Он обращается к нам: «Когда вы придете ко Мне? Придите ко мне все усталые и обремененные. Я жду вас, Я разгружу вас». Он не разгрузит тебя на внешнем дворе, там ты служишь, работаешь, трудишься. Свою любовь Бог хочет дать тебе в Святом Святых, наедине. Бог зовет нас в место покоя, где никто и ничто не отвлекает тебя. Здесь только ты и Бог, здесь Бог будет говорить тебе, любить тебя, давать тебе откровение.

Многие люди молятся: «Бог, что мне делать? Какая воля Твоя совершенная?» А Господь отвечает: «Придите ко Мне, и Я открою для вас Ковчег Откровения». Бог там откроется тебе, Он явит Себя тебе с разных сторон. Он хочет показать нам Себя.

Когда Иисус говорит: «Возлюби Господа Бога всем сердцем, всем разумением, всем крепостью, всей душою», Он это говорит нам не просто так. Он говорит:«Возлюбите Меня», а Его никто не любит, Он ждет в Святом святых, а никто не приходит туда. «Господи, нам некогда прийти к Тебе, Господи, Ты же видишь, чем я занят».

Вспомните Марфу, она все делала, работала и даже обвинила Иисуса: «Ты, что не видишь, сестра моя не помогает?» На что Иисус ответил ей: «Ты, о многом заботишься, Марфа, а есть что-то самое главное, ценное».

Что такое ценности в нашей жизни? Ценности – это каркас нашей жизни. Ценности определяют, что важно и, что не важно, они определяют, кто мы есть. Наша жизнь говорит, важен нам Бог или нет, любим ли мы Его? Наша жизнь свидетельствует Богу о том, как мы к Нему относимся.

Как Господь сможет тебя утешить, успокоить и вдохновить, если ты мимо Него бегаешь? Иногда, может быть, ты и забегаешь к Нему: «О Господь, мне уже пора, пора снова бежать, времени, видишь, нет, я побежал дальше». А Он только открыл Свои уста, только захотел тебе сказать что-то… Поэтому мы не можем получить «рэма» в свой дух, не можем получить это живое слово, вдохновение, покой. Иисус обращается ко всем:

«Придите ко мне все усталые и обремененные, и Я успокою вас».

В этом мире у людей столько проблем, стрессов, страхов, беспокойств, от которых возникают различные болезни. Вы знаете, что есть соревнования-гонки «Формула 1». Так вот, двигатель машины на этих гонках рассчитан на пробег 150 километров. То есть, автомобиль проехала 150 километров и двигатель с него выбрасывают. Почему? Потому что там огромные перегрузки и мотор работает на большом пределе. Но есть машины дизельного типа, они рассчитаны, в среднем, на 600 тысяч километров. Такая огромная разница между 150 километрами и 600 тысячами километров?

Мы можем «сгореть» в этой жизни, если мы не научимся находить покой в Господе.
Бог хочет, чтобы у тебя сердце работало нормально. А, когда ты испытываешь страхи, стрессы, беспокойство, то твое сердце начинает биться учащенно, ты даже дышишь не правильно. Когда ты спокоен, ты дышишь спокойно, при появлении волнения и стресса, дыхание идет из грудной клетки и сердце начинает биться быстрее.

Бог приготовил нам другой путь: «Придите ко Мне, Я жду вас, чтоб дать силы, успокоить вас, дать вдохновение, Свои видения, Свои откровения». К сожалению, многие люди, как гоночные машинки носятся, а потом смотришь: «двигатель задымил, сгорел».

Бог приготовил нам место покоя, Иисус говорил: «Не заботьтесь, не беспокойтесь». В расширенном переводе Библии написано: «Не заботьтесь, не беспокойтесь, не волнуйтесь, не бойтесь, не попадайте в стресс». Нам нужно войти в Божий покой веры.

Когда Бог вывел народ Израиля из Египта, то планом Божьим было ввести их в обетованную землю, но они не вошли в нее. Потому что в них было неверие. А неверие часто связано с беспокойством, со стрессами и страхом.
Когда соглядатаи, которых Моисей послал высмотреть землю, вернулись, что они стали говорить? «Мы там умрем, погибнем, эта земля поядающая». Они стали беспокоиться, бояться, стали представлять перед собой плохие картины, вместо хороших, и они не согласились пойти туда.

Евреям 3:7 «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне».

Слово «не ожесточите» так же обозначает: «не будьте упрямыми». Ваши сердца не должны быть жесткими. Слово «ожесточить» исходит из медицинского термина, образовано от слова «костный мозоль». Костный мозоль образуется в результате перелома кости, и в результате этого, мозоль становиться жестче, чем сама кость.
Потому Бог говорит им: «Не ожесточите своих сердец». Жесткость, упрямство идет от неверия, ропота, от страхов, от всего, что не нравится Богу.

Они не сразу стали такими: когда они только вышли из Египта, они пели песни, прославляли Бога. Но, когда они долгое время ходили по пустыне, ожесточение захватывало их сердце, и оно становилось все жестче, жестче и жестче.
Ожесточение приходит постепенно, не за одну ночь – шаг за шагом. Апостол Павел проводит параллель здесь между тем народом и состоянием людей в церкви.

Мы говорим, что дьявол не имеет над нами власти: он не может заставить тебя грешить – ты это выбираешь добровольно. И так как он не может тебя заставить делать грех напрямую, он тебя провоцирует, приводит тебя в такое место, что ты начинаешь постепенно отдаляться от Бога.
А когда ты отдаляешься от Бога, тем дальше и Он от тебя становиться, тем больше приходит ропота, неверия, самосожаления, самоправедности. Все эти вещи делают тебя таким человеком, который не может получить Божьи обетования. Почему? Потому что мы сами себя блокируем от них, не пребываем в Боге.

Моисей вывел из рабства около пяти миллионов человек! Откуда у было терпение и вера? Только из того, что он общался с Богом, приходил в Святое Святых! У нас никогда не будет ни веры, ни терпения, если мы не общаемся с Богом. Мы не можем вести людей, если не проводим время с Богом.

В книге Исход 33:7 написано, что Моисей не только ходил на гору: «Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана».

Моисей сделал себе эту скинию «вне стана», куда он мог уйти и проводить время с Господом, это было его святое святых. Но не только это: каждый, ищущий Господа мог приходить туда. Каждый ищущий Господа мог приходить в святое святых.

Я вспоминаю параллельное место Евреям 11:6: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».

Я здесь вижу прямую связь между верой и поиском Бога: если ты не веришь в Бога, если Он тебе не нужен, ты не будешь Его искать, не будешь к Нему приходить, и Он не будет тебе воздавать.

Поэтому многие люди обижены, жалуются на Бога: «Бог мне не воздал, Бог мне не ответил». И они начинают судить Бога. Но написано, что «всякий верующий ищет Бога, приходит к Нему, и ищущим Его Он воздает». Здесь четко написано, кому Бог воздает, кому отвечает, помогает – тем, кто проводит с Ним время. «Ищущим Его воздает».

Здесь также написано, что, ищущие Бога могут приходить и проводить с Ним время. Евреям. 11:9, 11. Мы все хотим, чтобы Бог говорил в нашу жизнь, все хотим слышать Господа, хотим быть водимы Им. Но если мы все время проводим «в стане, на внешнем дворе», то как это произойдет?

Бог говорил Моисею на горе и в скинии. Если мы действительно хотим, чтобы Бог изливал Свою любовь в нас, мы должны полюбить Его. И если ты любишь Его не на словах, а на деле, ты будешь прибегать к нему. Ты будешь искать каждую свободную минуту, чтобы провести время с Богом. И когда ты будешь проводить с Ним время, Бог будет тебя изменять, исцелять, преобразовывать.

Бог по своей природе – Целитель. Поэтому, когда ты приходишь к Нему, Он тебя исцеляет, восстанавливает, наполняет, преобразует. И может быть, ты приползаешь в святое святых, еле живой, но выходишь оттуда совершенно другим.

Притчи говорят нам, что из сердца человека исходят источники жизни. А чем наполнено твое сердце? Какие источники из него исходят? Горькие или сладкие? Не проводя время, и не соединяясь с Богом, мы никогда не наполнимся Им, не наполнимся Духом Святым. Что тогда будет исходить из нашего сердца? Откуда у нас появится вера, сострадание, жертвенность?

Проводить время с Богом – главная ценность. Иисус сказал, что реки живой воды должны потечь из нас. Но кто наполнит твое сердце реками живой воды? Откуда возьмутся эти реки, если ты не приходишь в Святое Святых, где Бог хочет наполнить твой резервуар, твое сердце.

Если для нас проблема идти искать Бога, значит, наше сердце не наполнено любовью к Нему. Значит, мы живет религиозной жизнью, религиозно приходим на собрания, также служим Богу. Ты тогда держишься за служение, а не за Бога. Но в твоем служении нет силы Божьей, помазания, нет развития, потому что ты топчешься «на внешнем дворе». Но там происходит только подготовка к чудесам, а сами чудеса происходят во Святом Святых, откровения они происходят оттуда.

Доктор Йонги Чо пишет в своей книге, что «корейская нация пропитана молитвой». Когда мы были в Корее, мы сами видели, что так оно и есть. Никто не гонит верующих молиться – они идут сами.

Бог не определил нам жить и служить своей силой. Если ты делаешь все своей силой, то очень быстро у тебя не останется не сил, ни желаний. Если ты не проводишь время с Богом, ты начинаешь роптать на Него, начнешь жаловаться, ты будешь недовольным.

Евреям 3:7-10 «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих».

Я рассуждал над этим стихом. Эти люди видели дела Божьи 40 лет. Они ходили в церковь 40 лет, видели чудеса и знамения. В 10 стихе Бог говорит: «Поэтому Я вознегодовал на них… не познали они путей Моих».
«Познать» в Библии означает – соединится. Если мы ходим только на внешнем дворе, мы не соединяемся с Богом, и мы никогда Его не познаем. А Бог хочет близких отношений с Ним. Иисус сказал: «Пребудьте во Мне и Я пребуду в вас». Пример «лоза и ветвь» – это пример великого единства между Богом и верующими. Когда есть это единство, тогда сила, сок, жизнь лозы передается в ветвь. Но если ветка не пребывает на лозе, она засыхает.

Наше процветание зависит от того, пребываем мы с Богом или нет. Иисус сказал четко и ясно: «Если пребудете во Мне и Я пребуду в вас». Мы должны не просто прибегать к Иисусу в гости, а – жить в Нем. Если мы находимся в Нем – это и есть наша жизнь, наше процветание.

Ветка сама по себе сок не вырабатывает, она не самодостаточна, поэтому верующие привиты к Иисусу, как к лозе. Дело лозы – вырабатывать сок, пускать корни, искать воду, и затем, получая воду, преобразовывать ее в сок. Потом сок поступает в ветви и тогда, ветви получают силу. А, когда ветка получает эту силу, то на ней появляются плоды.

Если мы не будем пребывать в Боге, то Его сила никогда не попадет в нас. Вот почему Моисей сделал скинию собрания, вот почему он приходил туда, и всякий ищущий Господа мог также прийти, там Бог говорил людям.

Господь хочет, чтобы мы были Его друзьями. Религия никогда не сделает тебя другом Божьим, она всегда будет тебе говорить делать что-то. А Бог призвал нас, прежде всего, к общению.
Если ты что-то делаешь без силы Божьей, ты будешь постоянно плакать, роптать, постоянно жаловаться. Но когда ты делаешь что-то вместе с Богом, тогда Бог это делает через тебя. Тогда сила Божья льется через тебя, есть плоды и тебе это нравиться. Ветке нравиться быть на лозе, потому что без лозы она засыхает. Без Бога мы засыхаем.

Вот почему верующие в Корее бегут к Богу. В 4 утра они уже идут молиться, они приходят в церковь семьями, берут с собой своих детей. Перед школой дети уже молятся. Люди в Корее вкусили, «как благ Господь», они вкусили, что такое молитва.

Если мы не вкусим, что такое молитва, то в нашей жизни не будет никакого пробуждения. Конечно, мы можем находить себе оправдания: «мне некогда», «я не могу» и так далее, но, так мы не пребудем на лозе, откуда поступает жизненно необходимый сок. И поэтому приходит просто форма, религия и вместе с религией – ропот. Затем приходит бунт, смерть, потому что эти люди так и не вошли в обетованную землю. Они видели ее, она была где-то рядом, но они не вошли туда, потому что неверие заблокировало благословения.

Послание к Евреям 3:12 «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого».

Сердце «лукавое и неверное», из него точно не выходят источники жизни. Что такое лукавство? Когда мы лукавим перед Богом и хотим обмануть Его и самих себя. Когда мы были не верны Богу, мы обещали ему, что сделаем что-то, но проходит время, а никто ничего не делает. Бог говорит: «Смотрите, чтобы не было у вас сердца лукавого и неверного, чтобы вам отступить от Бога живого». Оказывается, что можно отступить от Бога живого, уйти в сторону.

Мне кажется, что это будет горем великим, когда тот, кто был в церкви, служил Богу, попадет в ад. В книге Откровения написано, чтобы мы были горячими, а не теплыми, потому что Бог говорит: «Если вы теплые, Я извергну вас». Это написано о верующих! И я хочу сказать, что температура остывания очень быстрая. Очень быстро все остывает: налил чай, походил немного – он холодный; вроде бы, только что был кипяток, невозможно было пить. Также и люди «остывают» очень быстро.

Поэтому Иисус говорит: «О, если вы бы были горячими, если бы вы горели…». Ты не можешь гореть без молитвы. Потому что, молитва это – масло, которое Бог наливает в тебя.

Помните притчу о десяти девах? Пять из них были девы мудрые, а пять – не очень. Они ждали жениха, и он пришел. Бог обязательно придет и за мудрыми, и за глупыми. Тогда глупые девы переполошились: «Масла нет!». Они не молились, не были с Богом, не проводили время с Ним – не запасались маслом. И эти девы говорят мудрым: «Дайте нам масло». А они отвечают: «Мы вам его не можем дать». Также я не могу тебе отдать свое спасение. Ты сам старайся быть горячим, чтобы «не отступить от Бога живого».

Бог говорит нам: «Посмотрите, что произойдет с вами, что произойдет с вашей страной, если народ смириться, будет молиться, если вы будете горячими?». Нам же самим хорошо, когда мы горячие! Притчи говорят, что «немного поспишь, немного полежишь», не будешь молиться, не будешь общаться с Богом и придет разбойник. И ты удивишься, почему разбойник пришел за тобой. Ты охладел, вот он и пришел и Господь тебя сплюнул.

Евреям 3 глава стих 13 «Наставляйте друг друга каждый день…».

Когда грех начинает обольщать человека, он становиться все жестче и жестче. Жизнь, спасение, которое дал нам Бог, нужно еще сохранить до конца. Нам нужно сохранить огонь! Этот огонь – Господь, это – отношения с Богом. Если ты хранишь их, ты будешь жить, будешь радоваться жизни. Мы – наследники Божьи, Бог хочет дать нам Свое наследство во Христе.

Стих 18,19 «Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие».

Либо мы войдем в Божий покой, как написано Евреям 11:6, что, если мы верим, то ищем Бога, пребываем с ним, либо опоздаем. «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим».

«Войти в покой» – значит, абсолютно доверять личности Бога, быть уверенными в Его силе, власти, мудрости и благости. Мы должны соединиться верой вместе с Иисусом Навином и Халевом, которые слышали слово и поверили.

В 12 стихе 4 главы послания к Евреям говорится о «рема», живом и действенном слове Божьем. Здорово, когда слово Божье отсекает что-то в твоей жизни, показывает, что нужно убрать, где надо покаяться. Если мы не будем видеть свои проблемы, тогда и не узнаем, что нужно оставить, отчего нужно отказаться, потому что наше покаяние помогает Духу Святому прийти и отсечь то злое, которое мешает тебе. Это злое живет в твоей ветхой, старой природе, которая говорит: «Ну пожалей меня, не губи, не заставляй меня молиться, искать Бога, дай мне покоя». Но это тот покой, который нам не нужен. У Бога есть этот покой, у Него есть шалом – мир Божий. Поэтому Иисус зовет нас: «Придите ко Мне, пребудьте во Мне и Я успокою вас».
Бог хочет наполнить нас верою, Своим помазаньем, огнем, Божьей страстью. Нам лучше быть с Господом, войти в Его покой. И мы входим в этот покой, как написано, уверовавши!
Давайте помолимся и поблагодарим Бога за Его любовь и долготерпение к нам.

Молитва:

«Отец, я благодарю Тебя за Твою любовь, за то, что Ты любишь и ждешь нас. Ты приготовил место в Святом святых, где Ты хочешь разговаривать с нами. Если, Ты, Господь, даже с Моисеем разговаривал лицом к лицу, как с другом, то, сколько больше Ты хочешь разговаривать с нами во Христе. Потому что у нас лучший Завет – Новый Завет, заключенный с нами через кровь Сына твоего. Господь, прости нас, что не ценим Тебя, что не выбираем Тебя, как должны выбирать. Прости нас за всякую теплость, равнодушие и неверие. О, Господь, помоги, чтобы мы бежали к Тебе, как лань бежит к воде! Мы живем Тобой, Тобой движемся и существуем. Мы молимся, чтобы мы были настоящими христианами, не мирскими, но теми, которые показывают своей жизнью, что любят Тебя. Показывают, что, Господь, Ты – первая и главная ценность в моей жизни! Ты – первая и главная любовь моей жизни! Господь, благодарим Тебя за Дух Святой, который всегда помогает нам, дает силы, поддержку, чтобы приближаться к Тебе. Потому что мы не можем это делать своей силой, но силой Твоего духа, силой Возлюбившего нас. Благодарим, Тебя, Господь, во имя Иисуса Христа, аминь!»