“Мы – царственное священство”

22.11.09г.
ИльченкоЮ.Н.

План:
Мы - царственное священствоI Вступление, 1 Петра 2:9,10
Иисус Христос на кресте сказал: «совершилось», завеса в храме разорвалась, и доступ к Богу стал открыт для всех. Принимая Иисуса и то, что Он совершил, мы рождаемся от Бога и становимся Его
священниками, как сонаследники Христа.
Священники служат Господу и людям – это наше избрание от Бога.

II. Служение священника.
Римлянам 12:1 – отдавать себя в полное распоряжение Господу.
Евреям 13:15,16 – приносить жертвы хвалы, благодарения и общения, делать добрые дела.
Нести служение примирение, представлять народ перед Богом и представлять Бога народу. Малахия 2:7 – священник – это вестник Господа.
Когда священники Ветхого Завета искали Бога и Его славу, то благословение приходило на все общество и наоборот.

III. Левит 8:1-12,16,23,33 – Подготовка к служению.
6 ст. – чистота внешняя и внутренняя;
7-9 ст. – облачение. Мы служим не своей силой или способностями, но тем, что получаем от Господа.
10-12 ст. – все, что было посвящаемо Богу, было помазано. Бог не помазывает плоть;
16 ст. – Бога интересует внутреннее состояние сердца, а не внешнее;
17 ст. – нам нужно не только помазание, но и слава Божья, которая глубоко изменяет нас изнутри;
23 ст. – Бог говорит через символы. «Ухо» – открыто для слышания Господа и глухо для чужих голосов. Священник получает слово от Господа и затем передает его людям. «Руки» – чтобы служить Богу и людям, делая все «как для Господа».
«Ноги» – ходить Божьими путями. Бог хочет вести нас по пути жизни;
33 ст. – Бог вырабатывает в нас терпение священников.

IV. 1е Коринфянам 10:3-5 – священники «сильные Богом».
По плоти изменить что-либо невозможно, плоть не наше оружие воинствования. Твердыни врага можно разрушить только Богом и Его силой. Мы священнодействуем от имени Бога.
Мы берем Божью силу с Неба и приносим на землю людям; берем людские проблемы и ходатайствуем за них перед Богом.
Как священнослужитель проводит с Богом время, чтобы понимать Божьи пути и Его ведение, чтобы давать людям советы от Господа.

Проповедь:

Сегодня я буду говорить на тему: «Мы – избранное Божье священство».

В прошлый четверг на молитвенном собрании мы переживали реальное посещение Господа, это было очень сильное служение. Во время поклонения я получил слово о том, что нам нужно больше говорить о священстве верующих.

Писание говорит о том, что, когда мы поклоняемся Богу, мы приносим Ему жертву хвалы – плод наших уст. В времена Ветхого Завета священники приносили на алтарь баранов, козлов, тельцов – это были жертвы, которые Бог заповедал им приносить. Наверное, тогда священники больше были похожи на мясников, потому что во время жертвоприношений они должны были разделывать и готовить тысячи животных
Я так рад, что сегодня этого нет, что мы живем во время Нового Завета. Иисус Христос – стал совершенной жертвой за нас. И через то, что совершил Он, для нас наступила новая эра, новая эпоха.

Ветхозаветные священники несли функцию священников в своих домах, они приноси жертвы благодарения, очищения Господу. Такими были Ной, Авраам и другие патриархи.
Когда Бог дал закон через Моисея, Он сказал ему, чтобы он выбрал особенное колено, которое будет Ему служить, как священники. Так было избрано колено Левино. Аарон – был в нем первосвященником, у Арона были дети, которые тоже стали священниками.

Когда Иисус был распят на кресте, перед тем, как умереть за наши грехи, Он сказал: «свершилось» и тотчас завеса в храме разорвалась, и доступ к Богу стал открытым для всех через жертву Христа. Через это мы получили и священство. Священниками не становятся, священниками рождаются.

У Иисуса было служение пророка, царя и священника. Во Христе Иисусе мы имеем священство по наследию. Поэтому сегодня мы будем говорить о священстве нас, как верующих.

1 Петра 2:9-10 «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы».

Все верующие в Иисуса Христа стали царственным священством.

Мы понимаем, что священник – это особенный человек. Священники – люди, которые служат Богу. Господь хочет видеть нас этими особенными людьми, священниками. Мы избраны для этого, это цель нашего спасения. Кто-то может подумать, что он не является священником, потому что у нет специальной священнической одежды, других атрибутов. Но ведь Иисус, неся служение священника, не ходил в одежде священника. У Него была такая же одежда как у всех людей. Библия не говорит о том, что ученики Иисуса ходили в священнических одеждах. Наше священство не определяется тем, во что мы одеты, потому что Господь заинтересован не во внешнем, а во внутреннем, в состоянии нашего сердца. Если мы изменимся внутри, мы изменимся и снаружи.

Фарисеи, которые внешне выглядели очень религиозно, внутри не имели святости и чистоты. Иисус назвал их «гробами окрашенными, полными внутри мерзости». Бог смотрит в сердце, с самый центр нашего естества. Он хочет, чтобы там произошли перемены. Именно в сердце, в свой дух мы принимаем Иисуса Христа. Если Иисус приходит в центр в твоей жизни, тогда твоя жизнь полностью меняется. Мы не можем сказать, что Иисус где-то на задних ролях в нашей жизни. Когда удобно, мы говорим: «Иисус приходи». Когда не нравится, не удобно: «Можешь там посидеть, когда нужно я позову». Это – невозможно. Он не только наш Спаситель, Он – Бог, Он – Бог всех богов, Царь всех царей и Господь всех господствующих. Он хочет быть нашим Богом, Он хочет быть нашим Господином.

Бог нуждается в священниках. В 1-ом послании Петра 1:9 написано, что мы специально избраны для этого, «мы – род избранный, царственное священство».
Священники – это не просто люди, которые одеваются в специальные одежды – это люди, которые служат Богу и людям. Они приносили жертвы в умилостивление за грехи народа. Сейчас в Новом Завете мы священники, которые приносят в жертву, прежде всего, себя.

Римлянам 12:1 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего».

Наше священство начинается с того, чтобы принести себя в жертву. Что это такое? Это означает, что я полностью отдаю себя в распоряжение Бога, я приношу себя на Божий алтарь, я говорю Ему: «Вот я, возьми меня, чтобы я мог жить для Тебя, служить и прославлять Тебя».

Евреям 13:15 «Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы».

Сейчас наши жертвы – это жертвы благодарения, поклонения, хвалы – «плод уст, прославляющих имя Его». Это – наше священническое служение, принадлежащее всем верующим.

Евреям 13:16 «Не забывайте также благотворения и общительности».

Благотворение – творение добра, совершение добрых дел.

«Не забывайте также… общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу».

Бог не хочет, чтобы верующие были изолированы, ни с кем не общались, только молились и больше ничего не делали. Мы должны молиться Богу, потому что мы Его священники. Но так же мы должны иметь общение.

Когда мы смотрим на священников в Ветхом завете, то видим, что когда они искали Бога и хотели видеть Его славу, она приходила. А когда они отступали от Бога, это влияло на Божий народ. От нас зависит, какими мы будем священниками и какое влияние принесем этому миру.

Слово “верующий” и слово “священник” немного разнится. Когда мы говорим о священничестве верующих, в этом чувствуется особый смысл, особенное отношение. Представьте, если бы я как священник стоял бы за кафедрой с сигаретой и учил вас, как надо жить. Иногда люди говорят так: «Я верующий, мне можно это и то, а вы – пастор, вам нельзя». Я хочу, чтобы мы увидели, что мы все – священники и это другое отношение к жизни.

Бог обращается к нам: «Вы – род избранный». Вы избраны Богом для этого, чтобы вести благую угодную жизнь. Если в нашей жизни не будет святости, что мы можем сказать людям об этом? Какого Бога люди увидят через нас? Служение священника – это так же представлять Бога людям. Какого Бога мы можем представить? Люди смотрят на нашу жизнь: как мы себя ведем, как относимся к другим, как реагируем на что-то.

Давайте откроем книгу Левит. Здесь приведено детальное описание, как левитам нужно было приносить жертвы. Может быть, кто-то думает, что это не нужно, не интересно. Но если мы священники, то книга и для нас. Нам необходимо очень внимательно читать эту книгу.

Бог дал Моисею повеление избрать Аарона и его сыновей, чтобы они стали священниками. Но перед этим Он сказал, что кое-что им необходимо сделать. Священство – это не человеческая, а – Божья идея.

Левит 8:1-6 «И сказал Господь Моисею, говоря: возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков, и собери все общество ко входу скинии собрания. Моисей сделал так, как повелел ему Господь, и собралось общество ко входу скинии собрания. И сказал Моисей к обществу: вот что повелел Господь сделать. И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою».

Какое интересное начало служения священника! С чего все началось? Сначала он их омыл. Священники должны представлять чистоту. Эта подразумевает, как внутреннюю, так и внешнюю чистоту. Она показывает, что мы как священники, должны готовиться к своему служению.

7-9 стихи: «И возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем, и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим, и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею».

Мы видим облачение священника. Это говорит о том, что мы служим не своей силой или способностями, но тем, что получаем от Господа. Эта – особенная экипировка, которую Бог дает служителю. Это относится не только к духовным аспектам, но и к внешним. Чтобы мы могли, например, приходить на служение в особенной одежде, а не в той, в которой работали где-то или чем-то занимались. Я верю, что все, что мы делаем, это должно быть «как для Господа».

Когда мы приходим на служение, и у нас особенное состояние сердца, благоговение, уважение перед Богом. Если бы вы были приглашены на прием к какому-нибудь высокопоставленному человеку, вы бы готовились к этому или нет? Это показывает, как мы должны готовиться, когда мы идем служить Господу. Это очень важные атрибуты. Через это мы показываем, что приводим себя в должное состояние перед Богом.

Это так же состояние молитвы. Когда мы приходим на служение, мы не просто прихожане и зрители, мы все – священнослужители. И как священнослужители мы готовимся к служению, молимся, готовим свое сердце. Это – отношение любого верующего к служению. Мы не можем просто прибежать на служение, я уже не говорю о том, чтобы опоздать. Представьте, если бы первосвященник опоздал, не помылся, не приготовился, что-то одел, а что-то забыл снять, и он должен был войти в святое святых, и что бы его там ожидало? Он бы просто оттуда не вышел.

Сейчас, конечно, все по-другому, но у нас должно быть еще больше ответственности и понимания, потому что Писание говорит, что Новый Завет – лучший. Мы читаем про Моисея, что когда он спускался с горы, на нем было покрывало, но мы имеем более славное служение, чем он. Более славное служение говорит о лучшем отношении, о большей подготовке. Поэтому так важно понять, что ты – священник, а не просто верующий. Поэтому как священник, ты приготавливаешь себя, одеваешь специальные одежды.

Писание говорит, что мы должны совлечься старого, ветхого человека и облечься в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины. В послании к Ефесянам написано, что мы одеваем на себя броню праведности, пояс истины, шлем спасения. Это говорит о том, что мы должны приготовиться к служению. Именно таких священников и такое служение, Господь может принимать. Иногда мы думаем, что можем обхитрить Бога, не молясь, не готовясь, но ведь помазание не приходит на плоть. Писание говорит, что плоть не имеет никакой пользы.

10-12 стихи: «И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это; и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их; и возлил [Моисей] елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его».

Все, что было посвящено служению Богу, должно быть помазано. Помазание – как печать Духа Святого. Если Бог что-то помазал, Он это принимает и это может служить Богу. Аарон был одет в священнические одежды, и помазание не попадала на плоть, оно было только на его голове. Бог плоть не помазывает. Если мы приходим в плотском состоянии, не готовые к служению, там не будет помазания, силы Божьей, движения Божьего.

Давайте посмотрим, что приносилось на жертвенник.

16 стих: «И взял [Моисей] весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их, и сжег Моисей на жертвеннике».

Здесь говориться о том, что Бога интересует то, что внутри, внутреннее состояние.

17 стих: «А тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею».

По-нашему человеческому разумению это сделано не правильно. Мы очень часто хотим делать все по-своему: «Господь, Ты как-то неправильно делаешь, не логично. Мясо ведь надо приносить. Если кто-то готовит, он внутренности выбрасывает, а мясо готовит». Но именно, то что в твоем сердце, это – самое главное.

Есть разница между славой Божьей и Его присутствием. Когда приходит слава Божья, Бог очень глубоко нас касается. В принципе, мы все знаем свои проблемы. Но как мы их знаем? Мы знаем, что мы знаем, но не касаемся этого. Но когда приходит слава Божья, Бог берет эту проблему, и это так тебя обжигает, и ты видишь ее. Вот почему нам нужно приносить себя алтарь. Вот почему нам нужна слава Божья.

Когда приходит слава Божья, приходит истинное покаяние, истинное сокрушение. Это и есть те перемены, которые хочет Бог. Внешнее, которое мы считаем главным, Бог говорит отнести за стан, а то, что внутри – на жертвенник. Когда священники искали Бога, то слава Божья приходила и наполняла храм, так, что они даже не могли стоять на ногах. Бог хочет, чтобы мы были носителями Его славы, чтобы мы приносили людям Бога, Его святость, Его присутствие. Что мы за священники, если мы не проводим время с Богом? Что небесного мы можем дать людям, если у нас самих этого нет? Если ты священник, ты будешь проводить время с Господом. Ты будешь близко к Нему.

В Ветхозаветное время первосвященник мог приходить в святое святых только раз в году. А сейчас путь открыт, завеса разорвалась. Иисус сказал: «Совершилось». Он сказал, что всякого кто приходит к Нему, Он не изгонит вон. Через кровь Иисуса мы можем приходить в самый центр присутствия Божьего.

Когда пророк Исаия увидел славу Божью и Его святость, Он увидел проблему, которая была у него, и она была удалена. Почему многие люди, приходят в церковь, но не меняются? Они не переживают славы Божьей.

В чем сила огня? С одной стороны он выжигает все нечистое, а с другой воспламеняет нас служить Богу. Эти встречи с Богом изменяют нас, вдохновляют, наполняют, возжигают в нас желание и жажду еще больше знать Его. Чем ты ближе к огню, тем он жарче, а чем дальше, тем холоднее. Так же люди, которые стремятся к Богу, они «загораются» от Него. Всегда есть оправдания, чтобы отдалиться от Бога. Но нас эти оправдания не спасут и не помогут. Поэтому Писание говорит: «Будем стремиться познать Господа». Нам нужно стремиться к этому, это не произойдет автоматически. «Стремиться» – это значит нужно прилагать усилия, желания.

Левит 8:23 «И заколол его Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его».

Помазанное кровью ухо означает ухо, которое будет слышать только Господа, оно мертво для всякого мирского влияния. Чтобы слышать Господа нужно время, необходимо ожидать Его в тишине. Сейчас многие не могут находиться в тишине, им нужно, чтобы какие-то звуки постоянно были фоном их жизни. Но как мы сможем услышать Бога, если не будем проводить время в тишине. А ведь вера приходит от слышания слова Божьего. Если мы священники, мы должны быть соединены с Небесным престолом. Мы должны получить слово от Господа, чтобы передавать его людям. В 28 главе, 1 стихи книги Второзаконие написано: «Если ты будешь слушать гласа Господа Бога твоего то придут на тебя все благословения». Важно понимать это и учиться слышать Бога.

«И на большой палец правой руки его». Для чего нужны руки? Чтобы что-то делать, чтобы нести служение Господу. Господь говорит о том, что жатвы много, а делателей мало. Мы должны посвятить наши руки жатве Господней. И в нашем сердце должно быть такое отношение, что всякое дело мы делаем, как для Господа. Когда ты это понимаешь? Когда твои руки посвящены Господу, когда они помазаны и отделены для Бога.

«И на большой палец правой ноги его». На что это указывает? Чтобы мы шли не туда, куда нам хочется идти, а туда, куда хочется Господу, чтобы мы знали пути Господни. Написано, что Он направляет нас на пути правды ради имени Своего. Он направляет нас, когда мы посвящены Ему и ценим священство, которое нам дал Господь.

Вы помните, что когда в Израиле было распределение земель, то священникам, то есть колену Левина, ничего не дали. Удел священников – это Господь. Наше наследие – Господь. А Он сказал: «Все Мое – твое». Мы все священники и наше наследство – это Господь. Это привилегия получить такое наследство. Он – наше наследство и удел.

В послании к Римлянам мы читали о том, чтобы принести себя «в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». Кому угодна эта жертва? Богу. Значит это хорошо. Для чего? Для разумного служения вашего. Значит священник это – священнослужитель, поэтому у нас не должно быть прихожан, мы все – служители.

«И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Какие хорошие слова: «благая, угодная и совершенная». Но чья это воля? Воля Божья. Мы часто путаем свою волю и волю Божью. Воля Божья, чтобы мы были смиренными или нет? Она благая? Угодная? Совершенная? Да, на 100%. Бог гордым противится, а нам Он дает благодать. Нравится ли вам, когда Он проводит вас по пути смирения? Есть вещи, которые не нравятся нам, но нравятся Богу. Мы должны понимать, что такое воля Божья для священнослужителей. Иногда люди этого не понимают и думают: «О, Господь, где Ты? Почему это со мной происходит?» А это и есть воля Божья! Замечательная, прекрасная, благая, угодная и совершенная!

Может быть, в этот момент ты не чувствуешь себя так. Когда твоя плоть должна умереть, когда ты проходишь обрезание или другие хирургические операции, которые Господь производит с твоего согласия, ты не можешь себя хорошо чувствовать. Ты же сказал: «Иисус, Господь, вот я принес себя на жертвенник». Ты себя положил на операционный жертвенник и Господь делает Своё дело, чтобы приготовить народ святой. Мы – люди святые, взятые в удел. Нам не нравится, когда происходит операция, зато потом хорошо будет. Необходимо терпеть, друзья.

Терпение трудная штука, но каждый священник, каждый из нас, должен иметь терпение.

Книга Левит 8:33-36. Аарон со своими сыновьями должен был ждать у входа в скинию семь дней. Я не знаю, ждали ли вы чего-нибудь семь дней? Можно только представлять, сколько они всего передумали за ту неделю. Сколько искушений вероятно было: «А может быть уйти, убежать, может вообще все передумать, может быть, я и не священник; может быть это не моё призвание?» Но мы с вами уже поняли, что мы священство по наследию и мы все священники. Значит, мы все должны пройти этот период в нашей жизни, период ожидания и терпения.

Семь дней – это прообраз полноты, цикл должен был завершиться, и в правильное время, «в восьмой день призвал Моисей Аарона, и сынов его…» (Левит 9:1). Целую неделю они должны были ждать. Как важно священнику иметь терпение, потому что он уже не свой, а – Божий, он принадлежит Господу, чтобы служить Богу и людям.

Малахия 2:7 «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» .

Это написано о нас. Наверняка неверующие люди обращались к вам за советом, когда узнавали, что вы верите в Бога. А почему они обращались к вам? Они считают, что верующие могут знать что-то, чего они не знают. Мы – священники и люди ищут у нас ведение. Написано, что священник – вестник Господа Саваофа. Мы можем передать людям послание с Небес, потому что Бог дает это священникам.

«Ибо уста священника должны хранить ведение». Ты должен знать Бога, если ты священник. Тебе необходимо учиться познавать Бога, идти учиться в школу лидеров, в институт. Люди нуждаются в духовных знаниях, нуждаются в том, чтобы ты мог им сказать слово и помочь.

2 Коринфянам 10:3-5 «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»

.

Если мы по плоти воинствуем, то ничего не произойдет. «Оружия воинствования нашего…сильные Богом». Мы сами не можем освободить людей, не можем разрушить твердыни и пленять помышление в послушание к Христу. Но Бог дает оружия, которые «сильны Богом». Мы – священники, сильные Богом. Вот чего ищет Господь. Он хочет иметь царственных священников «сильных Богом», потому что это люди, которые знают Его, служат Ему и несут о Нем весть погибающему миру.

Сила и слава Божья высвобождается, когда сильное прославление, сильное помазание, сильное присутствие. Когда мы, как священники, приносим духовные жертвы, поклоняемся Богу, то этим мы даём Богу право приходить на эту землю. Сила Божья нужна для того, чтобы освобождать людей, чтобы демонические твердыни неверия падали.

Мы сталкиваемся много раз с тем, что, когда мы разговариваем с людьми, но все ничего не меняется, и приходит понимание, что у них есть определенные твердыни. В таких ситуациях мы не можем спасти их уговорами, страхами и другими человеческие методами. Потому и написано, что «мы ходя во плоти, не по плоти воинствуем». Духовные твердыни и духовные проблемы можно решить только силой Божьей.

Когда мы приходим к престолу благодати, проводим время с Богом, то Он даёт нам Свою силу, помазание, Свое слово, и с этим мы приходим к людям. Мы становимся «сильными Богом» на разрушение твердынь. Вот это и есть наше священство – передавать то, что мы это получаем с небес и приносим это сюда людям. Мы также берём проблемы людей и ходатайствуем за них, приходим к Богу с их нуждами и проблемами.

Без Бога ничего не получится, без Бога это будет просто человеческой психологией, философией, иными различными человеческими ухищрениями, которые не приносят пользы. Но Бог хочет, чтобы его священство несло силу Божию.

Написано что, «Царство Божье не в слове, но в силе». В то время, когда Иисус был на земле, можно было найти много мудрецов, учителей закона, которые говорили «умные вещи», но что-то привлекало людей именно к Иисусу. Они говорили: «Подлинно, с Ним Бог, человек не может такие дела творить». Такую Церковь Господь хочет поднять. Церковь священников – людей, знающих Бога «не понаслышке», но по-настоящему, сильных Богом на разрушение демонических твердынь и рабства.

Поэтому Бог говорит, что мы – род избранный, мы – священники, священнослужители, мы не принадлежим себе. Мы как священники приносим жертвы, и огонь Божий приходит, потому что, по настоящему, только священники должны приносить жертву. Служение Богу требует посвящения, поэтому у сынов Аарона были помазаны кровью животных уши, руки и ноги.

Мы – царственное священство – такой великой чести удостоил нас Господь! Мы избраны Богом, взяты в Его удел, чтобы возвещать этому миру о Боге.

Я верю, что это послание пришло прямо от Бога. И слово, которое Он посылает, не бывает четным. И это слово было послано с целью, вложить что-то в тебя, чтобы ты не остался равнодушным к этому посланию. Поэтому сейчас я хочу молиться о том, чтобы с нами по-настоящему произошли изменения.
Я верю, что всё к чему что-то избрано, все имеет цель. Избрание, призвание, предназначение – это все создано с особым смыслом. И я глубоко убежден в том, что когда мы входим в волю Божью, только там мы счастливы. Мы можем быть счастливы, когда знаем Божий план, знаем Его слово и для чего были созданы.

У многих людей есть вопросы в жизни : «А почему у меня так случается, почему это происходит?» Но они не задаются самым главным вопрос: «Господь, исполняю ли я своё избрание и призвание? Нахожусь я в центре Твоей воли?» Пребывая в воле Божьей, как бы не было трудно, люди становятся счастливыми, потому что ты в избрании Божьем, совершается то, к чему они были избраны. Так важно, чтобы мы это увидели и жили в этом.

Молитва.

«Отец, мы благодарим Тебя! Дух Святой, прикоснись к нам сейчас. Господь, Ты – наше упование, наша жизнь, наше наследие. Мы молимся Тебе, мы – Твой народ, люди, взятые в удел. Мы избраны Тобой, Господь, чтобы быть священниками. Мы поклоняемся Тебе, Господь. Если что-то Бог тебе показывал, что тебе нужно принести на жертвенник, что тебе нужно положить, потому что какие-то вещи обязательно должны сгореть, они должны быть уничтожены. Это будет мешать тебе и сдерживать. Я хочу, чтобы сейчас ты положил на жертвенник, отдал это в руки Божьи. Положи туда и призови огонь Божий. Если огонь Божий не сожжет, эта проблема будет постоянно повторяться. Библии говорит: «Малая закваска квасит все тесто». Если мы не разбираемся с этими «малыми заквасками», они потом заквашивает все, поэтому не надо тебе больших проблем. Пусть даже что-то малое будет отдано Господу.

Бог создал тебя свободным, благословенным, счастливым, наполненным радостью, Его желаниями. Мы уже не свои, мы – Божьи люди, принадлежащие Ему всецело.

Господь, мы благодарим и славим Тебя. Господи, пусть не будет равнодушия, чтобы не было в нас того, что мы не хотим полностью отдать себя Тебе, чтобы не было в нас посвящения наполовину. Господь, мы принадлежим Тебе. Дух Святой, помоги каждому из нас, чтобы мы умерли для себя и могли воскреснуть в Твоей силе и славе.

Давайте позволим Богу быть Богом, позволим Ему двигаться сейчас и коснуться нас. Открой свое сердце, воззови к Нему сейчас. Бог – твоё прибежище, твоя помощь и надежда. Обратись к Нему сейчас. У тебя есть эта возможность, у тебя есть это право, у тебя есть это прямо сейчас. Сейчас благоприятное время для этого, начни простираться к Нему.

О, Господь, Ты слышишь голос народа, который взывает тебе. Пусть придет Твой огонь, Твоя Божья сила, Господь, чтобы мы были сильными Богом! Во имя Иисуса Христа, сильные Тобою! О, Господь, мы взываем к Тебе! Слава Тебе и хвала. Бог , Ты – наше спасение, убежище, крепость и сила. Слава Тебе Господь! Аминь».