«Сверхъестественная жизнь»

19.11.17
Ильченко Ю.Н.

План:

I. Вступление
Сверхъестественная жизнь, 1 частьМы родились в этот мир естественным путем от родителей, и естественные вещи нам привычны. Нам трудно поверить в сверхъестественное. Но все, что Бог приготовил для нас приходит сверхъестественным образом – по вере. Мы родились свыше, и наша духовная жизнь началась от сверхъестественного рождения. Бог призывает нас жить сверхъестественной жизнью.

II. Как жить сверхъестественной жизнью.
Естественное – это относящееся к природе (земной поверхности, климату, животному и растительному миру), совершающееся по законам природы, без постороннего вмешательства.
Сверхъестественное – это выше, сверх, выше над, выше ограничений, выше естественной реальности, например, сверхзвуковой самолет, сверхспособности.
Ин.3:1-9 Бог говорит с нами на сверхъестественном языке. Никодим думал естественным образом и не мог понять Иисуса. Мы склонны так думать, и Бог призывает нас обновлять наш разум. Естественным разумом, мы не можем понять, как Всемогущий Бог поместился в нас, живет в нас. В нас происходит конфликт естественного и сверхъестественного.
Ефес.1:17 Сверхъестественное мы можем понять только через Дух премудрости и откровения, который работает на уровне духа, на уровне веры.
Ин.20:29 Блаженны не видевшие и уверовавшие – это сверхъестественная жизнь. С верой Фомы нельзя получить благословение Авраама. То, что приготовил Бог, не приходит естественным путем. Мы живем верой, движемся верой, получаем верой – сверхъестественно.
1Кор.3:16 Мы – храм Святого Духа. Наша плоть – это оболочка, где живет Дух Бога. Но мы часто готовы вначале исполнять естественные потребности, а про духовные забываем.

Иисус родился, умер, воскрес – сверхъестественно, а мы в Нем. Все, что мы имеем в Нем – это сверхъестественно, по вере в Него, в Его смерть и воскресение. Сверхъестественные люди идут в воскресение в церковь, ищут Царства Небесного.
1Кор.2:9-14 Душевный человек не разумеет сверхъестественного. Божьи мысли – сверхъестественные. Человеческие мысли – земные. Поэтому наши пути расходятся, пока мы не примем Божьи мысли, и не начнем думать сверхъестественно.
Иаков 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца. Дары приходят свыше – сверхъестественно.
Ефес.3:19-20 Благодарение и поклонение Богу (в духе и истине), – это сверхъестественное действие, мы из естественного входим в сверхъестественное. Слава Божья – она сверхъестественная.

Евр.11:3 Бог сотворил вселенную сверхъестественным путем через Слово. Мы познаем это верой, сверхъестественно. Слово имеет силу созидать, творить из невидимого видимое. В Божьих обетованиях, которые записаны в Библии, есть сверхъестественная сила изменять. Приготовляй себя, настраивай на сверхъестественное. Когда Бог начинает говорить к тебе, то логос, записанное слово, превращается в живое, говорящее слово – рема. Когда читаешь Библию в вере, то Слово приносит перемены в твою жизнь, преобразовывает мышление. Слово Божье живое и действует через веру. Оно говорит в твою жизнь, касается твоего сердца. Оно рождает веру, которая побеждает этот мир. Нам каждый день нужно живое Слово Божье.
Пс.118:105 Слово Божье, светильник, приносит свет. Свет имеет силу побеждать, прогонять тьму. Божий свет приходит свыше, от Отца светов. Когда мы в естественном не можем чего-то решить, нет естественных ресурсов – приходят чудеса от Бога, Бог вмешивается сверхъестественно. Например, море расступилось, Иисус накормил 5 тысяч человек.
Фил.4:19 Бог восполняет наши нужды сверхъестественно, из Своих славных богатств через Иисуса Христа.

Ефес.1:3 Бог благословляет нас из сверхъестественного источника. Наша плоть – на земле, а дух – на небесах.
Ефес.2:6-7 Мы посажены на небесах в Иисусе Христе. На небесах нет кризиса, недостатка. Там правление Бога. Бог направляет нас к Себе, как к Источнику. Обеспечение приходит от Бога с небес сверхъестественно.
1Кор.8:6 Отец – сверхъестественный источник, обеспечитель.
Втор.28: 1-14 Отец дает изобилие во всех благах. Он распахнет врата свода небесного и хранилища Свои для тебя.
Гал.6:7 Сей в духовное, сверхъестественное, придут сверхъестественные результаты.

III. Пример Авраама
Авраам хотел сына, Бог обещал сына, но сверхъестественно. Авраам, имея естественное мышление, добивался сына естественным путем, но ничего не произошло. И когда они естественным путем не могли иметь детей, Бог начал действовать сверхъестественно.
Рим.4:11 Когда Авраам поверил Богу, сын родился.
Евр.11:11 Сара по вере, сверхъестественно приняла семя, и они получили сына. В какого Бога мы верим? Наша вера должна расти и развиваться.
Марка 11:23 Нам нужна сверхъестественная сила и это – вера Божья, которая приходит от Бога.

Евр.11:17-19 Когда Бог сказал Аврааму, отдать сына, Авраам не смотрел на естественные вещи. Он смотрел на Бога, шел с верой, что Бог силен и из мертвых воскресить, он шел без страха. Бог увидел его веру. Появился овен – Бог дал сверхъестественный ответ.
Быт.14:20, Быт.15:1 После того, как Авраам дал Мелхиседеку десятую часть, было слово Господа к Аврааму: «Я твой щит; награда твоя весьма велика». Когда он исполнил свою часть, Бог приготовил для него сверхъестественно слово, защиту и награду.
Мал. 3:10-11 Когда мы даем Богу, Он открывает шлюзы небесные, то, что сдерживает открывается. Надо обо всем судить духовно. Бог говорит о сверхъестественном, чтобы благословить тебя. Даяние – это сверхъестественные ключи, которые открывают Божью сокровищницу. Молись за духовное семя, даяние. За десятину молитесь всей семьей вместе с детьми, чтобы они видели вашу веру. Все должно быть по вере – даяние, служение, молитва.
Быт.26:1-4,12-13 Был голод (кризис), тяжелая ситуация (засуха). Исаак сеял по вере и получил сверхъестественный урожай во 100 крат. Бог сверхъестественно его благословил и возвысил. Нас соединяет с Богом только вера, и Бог отвечает нам сверхъестественно.

Бог призывает нас жить сверхъестественной жизнью, верить Ему и судить обо всем духовно. Бог на нашу веру отвечает сверхъестественными благословениями. Все, что Он приготовил для нас – это сверхъестественно, и получить мы это можем только по вере.

 

Проповедь

Сегодня я хочу говорить о вере, о сверхъестественном обеспечении, о сверхъестественной жизни. Все то, что делает Бог – это сверхъестественно, потому что Бог выше естественного. Мы живем в естественном мире, Он живет в сверхъестественном. Однажды ты поверил Господу, Он вошел в твою жизнь, и твоя жизнь стала сверхъестественной. Старое прошло и стало все новое. Эта новая сверхъестественная жизнь пришла от Бога, когда ты родился свыше.

В Иоанна 3:1-9 описана история, произошедшая с Никодимом. Однажды фарисей Никодим пришел к Иисусу. У него было естественное мышление, и он все принимал естественным образом. Иисус говорил о новом, духовном рождении, но Никодим никак не мог этого понять. Многие вещи, которые Бог приготовил для нас – сверхъестественные, поэтому наше естественное мышление конфликтует со сверхъестественным. Оно нам порой непонятно, неизвестно, иногда кажется недоступным.

Иоанна 3:4 «Как может человек родиться, будучи стар?».

Никодим спрашивает об этом Иисуса. Естественное мышление говорит: «Как я могу родиться снова?!». Иисус говорил о новом рождении, что нужно родиться свыше, от Бога. Никодим спрашивал Его: «Как может старый человек родиться снова?».

Когда мы слышим или читаем слово Божье, нам кажется, что этого не может быть. Господь же говорит, что это может быть, но только сверхъестественно, по вере. «Ибо благодатью вы спасены через веру» (Ефес. 2:8). Мы спасены верой.

От Иоанна 3:5 «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».

Здесь Иисус говорит нам о духовном рождении. Он говорит о духовном царстве, о сверхъестественном царстве. Как ты можешь войти в сверхъестественное, будучи естественным? Естественное состояние человека, без Бога, лишено сверхъестественного. Иисус говорит, чтобы стать сверхъестественным, нужно родиться от Его Духа и это сверхъестественно.

Как родился Сам Иисус? Это было сверхъестественно. Как Он воскрес? Это тоже сверхъестественно. Многие вещи, которые Иисус делал, были сверхъестественными. Писание говорит, что Иисус и вчера, и сегодня, и вовеки тот же. Но, будучи естественными людьми, нам сложно поверить в сверхъестественное. Когда мы читаем Библию естественно, мы часто не понимаем сверхъестественного. Оно нас озадачивает, оно нам непонятно, потому что мы не привыкли к сверхъестественному. Бог же говорит, что Его люди, Его народ должны привыкнуть к сверхъестественному. Все что делает Бог, Он делает по вере, а это сверхъестественно.

Сегодня мы поговорим о том, что сверхъестественная жизнь принадлежит тебе в Иисусе Христе. Это означает жизнь по вере. Писание говорит, что «праведный своею верою жив будет» (Аввакум 2:4). Для нас вера должна быть не как что-то далекое и абстрактное. Мы должны жить, дышать, ходить, думать и говорить верою. Когда мы научимся жить в этом новом для нас измерении, тогда те вещи, которые приготовлены для нас Богом, станут реальностью.

Вспомним историю о том, когда Иисус явился к Своим ученикам. Он сверхъестественно прошел сквозь стены, они естественно удивились и испугались. Там был Его ученик Фома, который имел естественную веру, и говорил: «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20:25). На что Иисус ему сказал: «ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20:29). Те благословения, которые Бог приготовил нам во Христе, приходят по вере. Некто сказал: «Нельзя верою Фомы получить благословения Авраама!».

У Авраама сначала тоже не было такой веры, но она у него росла, развивалась и, в конце концов, Бог назвал его Своим другом! Как можно дружить с Богом? Это можно сделать по вере. Это сверхъестественная дружба. Иисус сегодня предлагает нам сверхъестественную дружбу. Он говорит: «Вы Мои друзья!». Сверхъестественная дружба с Богом – это жизнь по вере, сверхъестественная, новая жизнь, которую дал нам Господь и сказал: «древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

Марка 11:23 «Имейте веру Божию».

Иисус различал, что есть вера человеческая, а есть вера Божья. Он говорит про горы, которые могут сдвигаться. Естественно человек не может сдвигать горы. Тогда о чем говорил Иисус? Он говорил о сверхъестественном. Если мы читаем Библию своими естественными глазами и умом, нам непонятно, как это может быть? О чем Иисус говорил? Какие горы могут сдвигаться? Как это может происходить, как это возможно?

Иоанна 6:63 «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь».

Говоря это, Иисус хотел достучаться до учеников, а также и до нас. Эти слова – не естественные слова. Это слова сверхъестественные, которые открываются Духом Божьим. Чтобы нам познать Бога, нам нужен Дух премудрости и откровения, о котором молился Апостол Павел (Ефес.1:17).

Многие атеисты читали Библию. Многие преподавали атеизм и читали Библию, но ничего в ней не видели, потому что у них было свое предвзятое отношение. Они читали и объясняли чудеса Иисуса Христа с естественной точки зрения. Например, как Иисус накормил 5000 человек 5-ю хлебами и двумя рыбами. Когда мы не верим в сверхъестественное, у нас всегда есть естественное объяснение. Оно звучало так. Когда мальчик показал свою еду, у людей открылась совесть, и они достали все, что у них было с собой.

Другое объяснение по поводу открывшегося прохода в море, когда Моисей с народом прошел, а конница фараона потонула. Как море может разойтись? Это был отлив! Евреи прошли, а потом быстро-быстро пришел прилив, и войско фараона утонуло. Когда мы стараемся своим естественным мышлением понять слово Божье, понять сверхъестественное, мы будем придумывать всякие разные истории, которые кажутся еще более невероятными. Мы думаем, что можно утонуть просто в песке! Как армия фараона. Вода быстро уходит, потом очень быстро приходит. Мы сами запутаемся и потеряем то, что Бог хочет нам показать, если мы будем думать – как это объяснить с естественной точки зрения. С естественной точки зрения это объяснить невозможно.

Приставка «сверх», говорит о том, что это выше чего-то. Есть самолеты СВЕРХзвуковые. Сверх – это превыше чего-то, это больше чего-то, это над чем-то, сверх чего-то. Есть сверх способности. Сверх – это выше чего-то обычного. В данном случае, это выше естественного. Есть естественный уровень, и есть сверхъестественный. Естественный уровень – это то, к чему все привыкли, все там знаем, все понимаем. Сверхъестественный уровень для нас, может быть, не совсем понятен. Но мы можем это понять, принимая Дух премудрости и откровения, если будем об этом молиться.

Евреям 11:3 «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое».

Естественным мышлением трудно понять , как из невидимого, когда ничего не было, вдруг появилось видимое. Если мы будем думать, что это все не так, мы никогда не поймем этого. Но когда мы скажем: «Господь! Я доверяю Тебе!», тогда мы научимся понимать Слово Божье. Когда я хочу читать слово Божье, я читаю его не просто как книжку какую-то или газету, или журнал. Библия – это сверхъестественное послание от Бога! Это Слово Божье, и к нему нужно иметь сверхъестественное отношение. Я по-другому отношусь к этому слову, потому что это слово от Сверхъестественной Личности, от Бога, Который сверх всего. То, что говорит Бог, тоже превыше всего.

Бог – Создатель, Творец всего, Он сотворил все естественное. Если Он сотворил естественное, то Он выше естественного и может что-то изменить, что-то сделать и совершить в естественном. Он находится над естественным. Когда ты понимаешь, что Бог находится над, или выше, или больше естественного, то веришь, что сверхъестественное доступно нам, потому что мы – Его дети по вере. Бог хочет действовать через нас.

Ты читаешь Библию, которая является сверхъестественным посланием, сверхъестественным словом. В ней написано, что ты – храм Духа Святого. Если ты будешь думать естественным образом, то для тебя храм – это здание. Я – здание Духа Святого?! Во-первых, я здания не вижу и Духа Святого не вижу! Но здесь говорится о сверхъестественном! Ты не видишь Духа Святого. Ты не можешь Его потрогать, как Фома хотел потрогать. Он – сверхъестественный. Он невидимый. Но это невидимое управляет видимым. Эти невидимые законы, духовные законы, сверхъестественные законы управляют естественными законами.

Для того чтобы быть верующими, нам нужно обновлять свою веру, потому что без веры Богу нельзя угодить. Без веры ты не можешь с Ним общаться, не можешь молиться, не можешь читать Библию. Если ты будешь молиться и читать Библию без веры, то не будет контакта.

Иакова 5:15 «молитва веры исцелит болящего».

Не просто молитва, а молитва веры!

Иакова 1:6 «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь».

Всегда подчеркивается, что есть этот элемент, этот ключ, этот переключатель, и это – вера. Она переключает из естественного положения в сверхъестественное. Когда верующий живет верою, он наблюдает за своей верой, он кормит свою веру, питает ее, защищает, потому что дьявол хочет украсть ее. Дьявол охотится за твоей верой.

1Петра 5:9 «Противостойте ему твердою верою».

Мы можем молиться, гнать, запрещать, но когда есть твердая вера, тогда враг видит силу твоей веры, и он подчиняется. Насколько мы верующие? Настолько, насколько в нас есть вера!

Слово Божье говорит нам не сообразовываться с этим миром, но преобразовывать, обновлять свой разум (Рим.12:2). Мир живет по естественным законам, материальным. Но верующие – сверхъестественные дети Божии. Дух Святой говорит, что нам нужно обновлять свое мышление, чтобы понимать сверхъестественные вещи, которые приготовил Господь.

Рим.12:2 «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная!».

Воля Божья тоже сверхъестественная. Она благая, угодная, совершенная. Она классная, замечательная. Воля Божья делает нас другими. Дух Святой, Который наш Учитель и Наставник – это сверхъестественный Учитель. Когда ты общаешься с Духом Святым, ты делаешь это на уровне веры, на уровне сверхъестественного.

Иоанна 16:13-14 «Он наставит вас на всякую истину. Потому что от Моего возьмет и возвестит вам».

Он открывает и показывает. Он научит вас всему. И это все по вере, это сверхъестественно.

Сверх – это значит быть свыше, над, за пределами, выше ограничений, вне естественной реальности. Естественный – это природный, нормальный, материальный, ограниченный земной реальностью, земными ресурсами, человеческими ресурсами. Очень ограниченный. Господь призывает нас выйти из естественных ограничений и жить верою.

Ты говоришь: «Я никогда верою не жил». Надо начинать! Мы когда-то не могли делать многие вещи даже в естественном развитии. Посмотри на маленького ребенка. Как он будет ходить, говорить, работать? Тебе кажется это невозможным – он такой маленький. Потом вырастает такой силач – цепи рвет, арматуру закручивает. Также и вера. Она растет, становится сильной. Мы будем упражняться, и она станет сильной. Когда человек начинает ходить, он тоже делает это с трудом. Мы же не говорим, что он никогда не пойдет?

Когда человек начинает говорить, он это делает не сразу – мычит все время. Как он может заговорить? Как он может пойти? А ведь ходят! И говорят! И бегают, и прыгают! Но был процесс развития. Как в естественном есть процесс развития, так и в духовном есть развитие. Писание различает: «младенцы, дети, отроки, юноши, отцы». Это тоже духовный возраст. Это то, как мы развиваемся духовно, как мы растем.

Ефес. 3:20 «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем».

Как это может быть? Это сверхъестественно.

Ефес. 3:21 «Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века».

Сверхъестественное приносит славу Божью. У Бога нет ограничений, Он безграничен, вездесущ и всемогущ. Его безграничность, вездесущность, сверхмерность того, что у нас есть. Это несет в себе радостную весть – мы стали детьми этого безграничного Бога.

Рим. 8:17 «А если дети, то и наследники, наследники Божии».

Бог предлагает нам быть не просто детьми, но наследниками, что еще более радостно. Мы – Его дети сверхъестественно, и также сверхъестественно мы – Его наследники.

Бог имеет для нас чудесный план. Его воля – благая, угодная и совершенная. Дух Премудрости и откровения готов открывать нам великое и недоступное, чего мы не видим своими естественными глазами. Апостол Павел молится о том, чтобы Он «просветил очи сердца нашего» (Ефес.1:18). Если ты читаешь это с естественным восприятием, ты думаешь: «Где у сердца глаза?». Мы не понимаем Бога – о чем Он нам говорит, о каких глазах, о каком свете в сердце нашем? Бог говорит о сверхъестественном – о твоем духовном человеке, который является центром твоей личности.

Сердце – это сердцевина, это центр, поэтому, когда Бог говорит о сердце, Он говорит о центре. Какое внимание ты этому центру уделяешь в своей жизни? Что у тебя на первом плане – естественное или сверхъестественное? Если у нас естественное, то мы отдаем приоритет естественному, и тогда сверхъестественная часть страдает.

Галатам 6:7,8 «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную».

О чем здесь говорится? О твоих инвестициях, куда ты вкладываешься. Ты вкладываешься в то, что ты больше ценишь. Господь хочет нам открывать – что должно быть самым ценным в нашей жизни. Наша оболочка, которая однажды останется, а что уйдет? Как ракета, которая на взлете теряет ступень за ступенью. Так же здесь. Когда мы встретимся с Господом, наша оболочка останется, а что будет там? Там будет наш дух. Слово Божие говорит о нашем духе, чтобы мы больше всего хранимого хранили свое сердце, то есть, свой дух, свою веру. Наша связь с Богом идет всегда через веру.

Мы знаем, что вера побеждает мир. Вот какое оружие Господь дал нам, чтобы мы могли побеждать, чтобы мы могли быть сильными. Бог говорит: «Ты теперь победитель!». Ты не проигравший, ты – победитель. Это сверхъестественно! Ты говоришь: «Какой я победитель?! Я ни одной стометровки не пробежал, ни одну гирю не поднял, какой я победитель?». Ты – победитель в сверхъестественном. Когда ты веришь, когда поступаешь по слову Божьему, тогда эта вера дает тебе способность быть над, побеждать. Кто победил? Тот, кто был выше, сильнее, быстрее, кто прыгнул дальше, нырнул глубже и т.д. Что такое победа – это быть выше чего-то. Бог говорит нам, что вера побеждает этот мир, потому что ты находишься над, а не под.

Бог говорит, что вера приходит через слово Божье, но это слово должно быть для нас крайне желанной пищей. Мы как естественные люди естественно едим, и естественно хотим есть. Причем, часто хотим есть. Есть люди, которые всегда хотят есть. Но как наш духовный аппетит? Насколько часто мы духовно питаемся, насколько мы хотим духовно питаться? Если мы читаем библию просто как какую-то книгу, мы не впитываем ее духовно, не питаем свой дух, ничего там не видим и не понимаем. Она, в принципе, тогда нам не нужна.

Если что-то тебе не приносит пользы, ты это откладываешь в сторону. Замечал ли ты, что в твоем доме есть такие вещи, которые ты давно забыл. Ты когда-то их приобрел, но они лежат без толку. А есть то, что ты используешь каждый день. Я уверен, что каждый день ты используешь свою кружку, тарелку, ложку. Или они где-то лежат, и ты говоришь: «Нет, нет, мне это сегодня не нужно, потому что я питаться сегодня не буду!». Многие вещи, кстати, ценные и дорогие, ты не используешь каждый день. Но что-то простое ты используешь каждый день, тебе это нужно.

Господь говорит: «Нам нужна вера каждый день, потому что мы должны жить верою». Не один раз в неделю ты берешь слово и веришь. Это должно быть нашим образом жизни. Этот свет, который дает нам слово, открывает нам сверхъестественные вещи. Это сверхъестественный свет.

Пс. 118:105 «Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей».

Без света, без слова Божьего я не иду никуда, потому что без света оказывается темно. Есть естественный свет. Мы его включили, и все видим. А как насчет духовного света? Включаем ли мы духовный свет каждый день, чтобы ходить во свете? Когда мы идем без этого духовного света, мы падаем, спотыкаемся, уходим не в ту сторону. Но слово Божье – как светильник. Оно показывает тебе, куда ты идешь, где ты находишься.

Иакова 1:17 «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше».

Господь хочет, чтобы приходили благословения и обетования для Его детей. Это приходит свыше, то есть, сверхъестественно. У нас есть естественные отцы, поэтому наши отчества добавляются к именам. Но здесь говорится о другом Отце – Отце светов. Вот откуда свет приходит! Он приходит свыше, сверхъестественно. Наше сыновство сверхъестественное, и отцовство Бога тоже сверхъестественное. Бог приготовил всякое даяние доброе, всякий дар совершенный свыше, чтобы это пришло к нам. Что хочет дать Отец? Написано: «Если мы просим хлеба, не даст камень, просим рыбу, не даст змею» (Лук.11:11). Поэтому небесная посылка не принесет тебе ничего страшного, ничего плохого, но что-то доброе, что-то хорошее, потому что Отец благ. Он добрый и любящий, и Он хочет дать благо Своим детям.

Иакова 1:17 «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены».

Мне очень нравится, что Бог не меняется, что Он продолжает оставаться таким же любящим Богом! В другом переводе: «все, что есть доброго на Земле, всякий дар во всей полноте, даруется свыше, нисходит от Отца светов, Который вне изменений и Которому не ведомо непостоянство». Это сверхъестественно! Как Бог остается таким верным, как Он остается таким светлым, как Он остается таким чистым, таким любящим, таким незапятнанным? Это сверхъестественно! Пребывание с таким Богом влияет на тебя. Это сверхъестественное влияние.

На Земле происходят разные кризисы, проблемы, трудности. Когда читаешь библию, ты видишь, что чудеса, или сверхъестественное, происходили, в основном, когда естественного ответа не было, естественной помощи не было. Иисус однажды накормил 5000 людей (Ин.6:5-12). Он их накормил, потому что другой еды негде было взять. Что делали Его ученики, и что мы обычно делаем в такой ситуации?

Мы сначала ищем естественный ответ в своей сверхъестественной, безвыходной ситуации. Они стали думать: «Давайте, скинемся, соберем денег, пойдем в магазин». Но Иисус говорит: «Нет! Вы думаете, эту задачу решить естественным способом. Но ее невозможно решить естественным способом. Уже поздно, куда они пойдут, где они возьмут?». Как решить эту ситуацию? Иисус берет эти хлеба и рыбы, которые оказались у мальчика. Он смотрит на Отца, молится, благословляет и сверхъестественно происходит умножение. Он накормил больше 5000 людей. Это случилось, потому что сверхъестественное выше естественного. Бог готов прийти к нам на помощь, когда наши естественные ресурсы ограничены. Он говорит: «Посмотрите на небо! Это приходит свыше, от Отца светов».

Женщина с кровотечением, которая потратила, написано, все свои деньги на врачей, но ей становилось только хуже. Все естественные ресурсы закончились. Но она услышала об Иисусе, и сверхъестественная вера родилась в ее сердце. Она говорила в себе, что если только прикоснется к Нему, то выздоровеет! Так и произошло. Это замечательно, что Бог дал нам сверхъестественную веру и сверхъестественную жизнь, чтобы мы могли получить сверхъестественное от нашего сверхъестественного Небесного Отца.

Флп. 4:19 «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом».

Не замечательный ли наш Бог-Отец, Который хочет восполнить наши нужды? Это будет сверхъестественно. Наше естественное понимание не может принять сверхъестественного. Мы находимся на разных уровнях.

Флп. 4:19 (другой перевод): «Мой Бог восполнит все ваши нужды из Своих славных богатств через Иисуса Христа».

Из Своих славных богатств! Если вы родители, вы знаете, как часто дети к вам приходят и хотят, чтобы вы восполнили их нужды из своих славных богатств. Они знают, что у вас есть какие-то ресурсы, какие-то славные богатства, и они надеются, что вы их восполните. Но это – естественный путь. Бог же нам говорит о сверхъестественном. Он восполнит наши нужды из Своих славных богатств. Это произойдет по вере. Это сила веры, которая открывает для нас доступ к сверхъестественному обеспечению.

Ефес. 1:3 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах».

Духовное благословение пришло от Бога, с небес. Бог благословил нас. Нам нужно постоянно обновлять свое мышление, свою веру. Кто наш Отец, Кто наш Бог, Какой Он? В какого бога ты веришь, такого бога ты и ожидаешь. Если ты не веришь в Такого Бога, то ты не можешь от Него ничего получить. Но когда ты веришь в Такого Бога, ты говоришь: «Мой Бог восполняет нужды, мой Бог помогает. Мой Бог, мой Небесный Отец, сверхъестественный Отец, Который хочет, чтобы у меня была вера!». Только через веру я могу все это получить. Вера – как мост, через который можно перевести. Если нет веры, то, если я стою здесь, а вы – там, как я к вам приду? Я не могу к вам прийти, нужен мост.

Раньше были евангелизационные буклеты, на которых был изображен Иисус на одной стороне, на другой грешник, а между ними, над пропастью лежал крест. Во Христе Бог дал нам этот мост. Мы можем прийти к Нему, Он может прийти к нам, потому что был прощен грех, и мы стали близки, написано, кровью Иисуса Христа. Это мост веры. Бог хочет по нему привести к нам Свои благословения. Когда нет веры, нет этого моста. Не зависит – сколько для тебя приготовлено богатств на той стороне. На эту сторону ничего не приходит! Бог заботится о нас и говорит, чтобы мы жили верой.

Пс. 22:5 «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена».

Преисполнена твоя чаша или пустая? Если ты видишь, что она преисполнена, Бог говорит: «Я изолью тогда эти благословения». Господь говорит о том, что, то, что приходит с небес для нас, происходит по причине того, что мы уже посажены на небесах.

Ефес. 2:5-7 «Оживотворил со Христом и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе».

Мы с Ним на небесах во Христе Иисусе. Нам кажется это невероятным – что наша плоть, наша оболочка сидит здесь, а наш духовный человек посажен во Христе Иисусе. Если ты веришь в это место Писания, ты понимаешь, что небеса – твой дом родной! Ты там уже посажен! Поэтому небесные благословения приходят к тебе. Если ты там не посажен, то они не могут к тебе прийти. Но Бог оживотворил, воскресил и посадил нас во Христе Иисусе. Ты сверхъестественно стал членом царской семьи.

Ты думаешь: «Откуда у меня такая порода, такое звание?». Это сверхъестественно. Господь хочет, чтобы ты ожидал поддержки и помощи не от государства, не от каких-то людей. Хотя все это Бог может использовать, но чтобы твоя вера была направлена не на них. Бог хочет, чтобы ты был направлен на Него. Кто-то тебя благословляет, потому что Бог дает ему это желание, эту идею. Она совпадет и с твоей, и с Его, и с этим человеком.

У нас есть эта сверхъестественная помощь и обеспечение, поэтому обновляй свою веру и мышление. Мир не живет в этих понятиях, он живет совершенно в других. Если ты не обновляешь свое сверхъестественное понимание, то ты не можешь быть на том же уровне.

Ис.55:8,9 «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших».

Какое огромное расстояние! Когда ты обновляешь свое мышление, ты поднимаешься и знаешь, что ты на небесах. Что ты посажен во Христе Иисусе. И тогда – совпадение Его мыслей и твоих мыслей, Его путей и твоих путей. Это пути веры, это сверхъестественные пути.

1Кор. 8:6 «У нас один Бог Отец».

Слово «отец» означает «источник», «обеспечитель», «защитник», «покрытие». Когда ты веришь, что твой Бог – сверхъестественный Отец, значит, у тебя есть сверхъестественный источник, сверхъестественное обеспечение, сверхъестественная защита и сверхъестественная помощь! Мы должны обновлять свое мышление, возгревать свою веру в этом. Это не приходит автоматически.

Вера автоматически не приходит. Вера приходит от слышания. Это глагол не законченного действия. Сегодня слышал, вчера слышал, завтра буду слушать. Этот процесс не должен заканчиваться. Многие живут какими-то старыми идеями, старыми откровениями, но Бог говорит: «Ты же не дышишь вчерашним воздухом? Ты дышишь сегодняшним!». Вера была и вчера, но «вера же есть»! Она есть сейчас, и Бог нас вдохновляет, чтобы верующие не раз в неделю ели духовную пищу, не раз в месяц встречались с Богом, потому что невозможно жить, когда ты ешь раз в неделю и дышишь один раз в месяц. Твоя физическая жизнь не сможет существовать без ежедневного питания. Духовная жизнь тоже не может существовать . Молитва – это сверхъестественное общение с Богом. Слово Божье – это сверхъестественное Слово сверхъестественного Бога. Бог – наш сверхъестественный Отец.

Рим. 4:16 «Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех».

По вере – это значит, по милости, а милость означает незаслуженную любовь. Вот что значит «по вере» – по милости, по любви Бога. Наш Отец Небесный хочет, чтобы Его обетования были для всех. Люди иногда думают, что они недостойны Божией милости. Они думают, что это, наверное, для служителей, для избранных. Но когда ты читаешь слово Божие, это сверхъестественно. Может быть, в естественном тебе ничего бы не дали. Но в сверхъестественной семье тебе дадут!

Рим. 4:16,17 «дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов ) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее».

Авраам поверил! Если ты поверишь, будет все прекрасно и замечательно. Он поверил Богу, животворящим мертвых. Вот какой у нас Бог! Сверхъестественный. Но часто естественная часть блокирует сверхъестественное.

1 Петра 5:8 «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить».

Враг хочет украсть нашу веру. Он охотится. Это рыкающий лев . Он хочет не тебя поглотить, он хочет поглотить твою веру. С верой ты опасен. А без веры ты никто для него.

1 Петра 5:9 «Противостойте ему твердою верою!».

Он боится веры, он переживает, когда у тебя есть вера, когда она начинает сверхъестественно приходить. Он старается усыпить, увлечь мышление человека, если оно не обновленное. Если человек не может концентрироваться на духовных посланиях. Это же сверхъестественное послание. Человек может часами слушать анекдоты, смотреть целый день мыльные оперы, но когда доходит до духовного, до сверхъестественного, его «грузит». Он засыпает, отвлекается, у него куда-то мысли разбегаются.

Это говорит о том, что разум необновленный; информация не доходит. Тебе тогда надо особенно молиться и верить, что Бог уберет эти твердыни, этот дух противления, который мешает тебе. Дьявол знает, если ты будешь верующим, ты будешь сильным, благословенным и опасным для него. Ты сможешь встать против него твердой верою. Поэтому, когда идет такая информация – духовная, сверхъестественная, то дьявол нажимает на все естественные кнопки человека, чтобы он, то есть захотел, то в туалет, то спать, то думать непонятно о чем. Давайте направлять себя в нужное русло!

Итак, мы говорим об Аврааме.

Рим. 4:18 «Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: “так многочисленно будет семя твое “».

Он поверил сверх надежды – опять слово «сверх»! Есть просто надежда, а есть сверхъестественная надежда. Чего это стоило Аврааму – по вере! Бог ему сказал: «У тебя будет сын, наследник, но это будет сверхъестественный наследник». Они естественным путем с Сарой старались сделать сверхъестественного наследника. В результате они приобрели Измаила, который борется со сверхъестественным.

Гал.5:17 «Плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся».

Плоть всегда будет противиться духу, а дух – плоти. Естественное, противоестественное и сверхъестественное всегда находятся в борьбе. Пока Авраам и Сара не поверили, ничего не происходило. А они поверили, когда у них все естественное уже не работало, и сверхъестественное пришло на помощь. Мы учимся. Мы пытаемся, как и все люди, сначала преодолеть какую-то ситуацию естественным образом. Но Бог говорит: «Это сверхъестественно, это Мой наследник, это придет по-другому, не как обычно!». Авраам продолжал верить. 25 лет он верил.

Рим. 4:19 «И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении».

Как это можно? У тебя ничего не работает, а ты веришь, что у тебя все работает? Это сверхъестественно или нет? Наш естественный разум постоянно сомневается.

Иак.1:6 «Но да просит с верою, немало не сомневаясь».

Не надо сомневаться. Авраам не усомнился. Он не позволял сомнениям прийти и разрушить его веру. Потому что через сомнения дьявол ворует веру.

Рим. 4:20,21 «не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное».

Вот это – обновленное мышление. Бог говорит: «Я хочу, чтобы то же самое было и в вашей жизни». Мы смотрим на нашего духовного Отца.

Позднее, после рождения сына, Господь сказал Аврааму, что он должен принести его в жертву. Это был трудный момент, это было сверхъестественно для Авраама – повиноваться, послушаться, не роптать, не жаловаться, а пойти и сделать, потому что он смотрел на Бога. Он не смотрел на себя, как делал раньше, когда старался это сделать по плоти. Но по плоти, по вере Фомы, благословение Авраама не придет, поэтому ему нужно было верить, нужно было смотреть на Бога.

Бытие 22:4 «На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека».

Здесь говорится о том, что ты должен увидеть невидимое. Авраам поверил Богу, «животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее», и он увидел невидимое – Божье обетование. Это глаза веры. Бог хочет, чтобы они у нас открылись, чтобы мы увидели то, что видит Бог.

Бытие 22:12 «Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня».

Авраам взял свой нож, занес его и вдруг Ангел останавливает его.

Бытие 22:13 «И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими».

Откуда взялся этот овен? Кто его туда принес или привел? Это сверхъестественное обеспечение! Авраам назвал это место «Иегова-ире» – на «горе Иеговы усмотрится».

Мы хотим, чтобы Бог нам помог, чтобы Бог усмотрел. Бог говорит: «И Я вам хочу помочь!». Для этого нужна вера! Вера, которая открывает и приводит для тебя сверхъестественное. Как овен там появился? Ученые бы объясняли – он ходил, гулял, заблудился, и вдруг появился в этом месте неожиданно. Это было сверхъестественно. Наш Господь – Иегова-ире, Бог, Который усматривает сверхъестественную помощь. В этом смысле надо обновлять мышление и веру.

Втор. 28:11 «И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле».

Слово Божие – это послание от Бога. В нем Бог открывает Свое сердце. Кто Он – твой Бог? Он – твой Отец. Это значит, что Он твой Обеспечитель, твой Источник и поэтому Он тебе даст. Он не всем дает. Только верующим в Него, детям Своим. Он даст тебе изобилие во всех благах! У вас есть желание своим детям помогать? У Бога тоже есть такое желание! Поэтому, когда мы читаем слово Божье, мы видим Его сердце.

Втор. 28:11 «Он даст тебе изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего».

Если нет детей, бездетность, бесплодность, Бог говорит: «Я хочу дать тебе детей! Сверхъестественно». Сверхъестественное приходит тогда, когда естественное уже не работает. Когда нет естественной помощи, естественного выхода. Вспомните все чудеса, которые делал Иисус. Они происходили тогда, когда не было естественных ресурсов. Насколько мы благословенны, когда у нас есть сверхъестественная помощь! Если вы в это верите, если вы это практикуете, то и получаете.

Втор. 28:12 «Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы».

Это сверхъестественно. Бог говорит, что ты будешь давать многим народам! Если у тебя ничего нет, ты вообще никому ничего дать не можешь. Но Бог говорит, что ты не только будешь давать, но «сам не будешь брать взаймы». Есть такие люди, которые не берут взаймы?

В другом переводе написано: «Господь распахнет ворота Своего небесного хранилища щедрот Своих». Это потрясающе – что в сердце Бога! Не спрятать от тебя, не утаить ничего, а открыть – для того, чтобы благословить, чтобы дать, чтобы ниспослать, «вовремя дождь на нивы твои и благословить труды твои, и ты сможешь давать взаймы многим народам».

Когда мы читаем, что Бог силен обогатить нас всякой благодатью, мы понимаем, что у Него есть сила для этого. Нам нужно в это верить, потому что это будет сверхъестественно. Господь нас ободряет и говорит о сеянии и жатве. Как ты сеешь, как ты понимаешь, как ты веришь. Вера – это тоже твое сеяние. Как ты веришь. Неверие уничтожает твой урожай, как те паразиты, которые приходят и все поедают. Но вера дает тебе силу приобретать богатство. Ты получаешь эту силу сверхъестественно.

Мы читаем Библию и наш разум конфликтует со словом Божьим. Особенно по поводу даяний и десятины, сеяния, приношений, служения. Это происходит, потому что, написано, душевный человек не принимает того, что от Духа Божиего, даже почитает это безумием. Для естественного человека отдать кому-то деньги непонятно, это безумие! Но духовный это разумеет .

1 Кор. 2:9 «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

Всем интересно, что приготовил Бог любящим?

1 Кор. 2:10 «А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии».

Это сверхъестественное откровение. Нам открыл это Дух, Дух премудрости и откровения, потому что Он проницает.

1 Кор. 2:11-13 «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия, Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным».

Вот сверхъестественное понимание, откровение слова Божиего.

1 Кор. 2:14 «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно».

Духовно – это значит, по вере. Это значит иметь обновленное мышление, мышление веры, сверхъестественное мышление.

Господь подводит нас к тому, чтобы мы увидели, что Бог хочет благословить нас. О чем нам говорит десятина? Когда мы хотим что-то сделать, мы всегда думаем о себе, а не о Боге. Но когда мы будем понимать, что Бог об этом думает, нам будет гораздо легче. Что Бог думает по поводу десятины? Бог написал, что Он думает в Своем слове.

Малахия 3:10 «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?».

Бог в этот момент думает о том, чтобы нас благословить. Если мы противимся десятине, мы противимся благословению! Зачем тогда мы молимся и просим Господа? Давайте, будем последовательны! Бог – последовательный. Он логичен в выражении Своего сердца, Своих мыслей. Он говорит: «Когда вы это делаете, Я благословляю». Это сверхъестественно.

Все что Бог нас просит – сверхъестественно. Твой естественный человек, естественно, этого не хочет. Духовный человек понимает это, а душевный не понимает. Кто в тебе побеждает? Душевный или духовный? Если побеждает духовный, значит, для тебя открываются эти окна. В еврейском варианте написано, что не окна, а шлюзы. Шлюзы сдерживают потоки воды. Они открываются, и вода обрушивается водопадом. Вот что Бог хочет, чтобы Его благословения хлынули в твою жизнь, обрушились, как водопад.

Всем людям нужны финансы. Бог знает наши нужды. Наши естественные нужды Он хочет восполнять сверхъестественно, по Своему богатству. Вот о чем речь. Ты работаешь, трудишься, это надо делать. Но есть вещи, которые ты не купишь никогда, даже если будешь работать всю жизнь. Ты не заработаешь столько, даже если будешь иметь десять работ. Но Бог говорит: «Я хочу благословить тебя сверхъестественно!». Для этого Он и установил Свои сверхъестественные законы.

Мы часто читаем и говорим о сеянии. Но смотрите, что было, когда Исаак сеял. Был голод, была засуха. Ничего не росло, нечего было есть, наступил голод. Исаак хотел пойти в Египет, потому что там всегда все было, но Господь сказал, чтобы он не ходил в Египет.

Бытие 26:2 «Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе».

Исаак остался и сеял. С естественной точки зрения это было неправильно, потому что засуха, пыль, нет воды. Ты бросаешь семена в сухую землю. Когда ты в пыль бросаешь, как они там могут вырасти – без воды? По естественному пониманию никто тогда не сеял. Все съели свои семена, и был голод, написано, сверх прежнего голода. В глазах других людей Исаак был безумен, потому что сеял. Но в глазах Бога он был молодец.

Бытие 26:12 «И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь».

Он пожал во сто крат! Даже когда дожди шли, такого урожая не было. А тут не было дождей, но был Бог, и Он показал Свою силу. Он показал, что находится над естественными законами. Он же их установил, эти законы, и Он может их менять, потому что Он – Творец всего. Он – Всевышний, выше всего.

Бог так благословил Исаака, что он стал весьма великим! Если перевести на наш язык, Бог говорит: «Ты можешь проповедовать, как ты живешь. Проповедовать своей жизнью, своими поступками. Если ты будешь поступать по Моему Слову, сверхъестественному Слову – рэма, то это увидят и другие люди». Он не мог это сделать естественным путем, чтобы все это увидели. Невозможно было в засуху получить урожай во сто крат, больший, чем при обычных условиях. Это было чудо! Это было сверхъестественно. Все вокруг узнали и этот человек возвеличился.

Мы должны помнить, что мысли Бога и наши мысли должны совпасть. Они совпадут, когда мы обновляем свое мышление по слову Божьему. Не по газете какой-то мы обновляем мышление, не по тому, что кто-то сказал, или что-то написал – нет! У нас есть слово Божье, которое живо и действенно. Когда мы читаем Библию, оно должно ожить для нас, потому что, в противном случае, это мертвое слово. Мертвая буква, написано, убивает, но Дух животворит. Слово Божье, которое ты читаешь с верою, с обновленным мышлением, оживает и действует. Бог хочет, чтобы церковь, Его народ, были наполнены этим живым словом. Тогда то, что Бог приготовил, для Него очень просто сделать – как по щелчку пальцев. Это сверхъестественно.

Что произошло после того, , когда Аврам принес десятую часть Мелхиседеку?

Бытие 15:1 «После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика».

Когда мы приносим десятину, это не должно быть формально. Многие люди делают это формально, даже не думая, по привычке. Это плохо, что мы не думаем. Все, что Бог принимает – Он принимает по вере.

Евреям 11:4 «Верою Авель принес Богу жертву лучшую».

Принес верою! Поэтому, когда вы дома отделяете десятую часть, семя, приношения, то вы молитесь. Берите детей, чтобы дети ваши учились, и они видели – что вы делаете, как вы живете. Когда вы молитесь, приходит жизнь Бога и вера высвобождается. Вы можете потом сказать: «Помните, мы с вами молились, давали десятину или пожертвования, верили и вот, Господь сделал так и так». Дети видят эту веру в вашей жизни. Вы им не какие-то нотации читаете, а делами показываете вашу веру. Это вера в делах. Если у тебя есть вера, покажи свою веру! Веру надо показать!

Когда мы приносим десятину, мы должны понять, что это время, когда Бог дает тебе слово. Написано: «после этого Бог дал ему слово». Мы иногда не связываем события. У нас есть какие-то вопросы к Богу, мы что-то спрашиваем, ищем, но Бог говорит, что «после этого Бог ему дал слово». Мы должны ожидать, что это время сверхъестественное. Когда мы даем десятину, это сверхъестественно, это по вере. В этот сверхъестественный момент Бог хочет сверхъестественно говорить к тебе. Он сказал Аврааму, дал ему слово, что у него будет награда, и она будет велика. Это очень важно понимать и видеть, что ты делаешь, и что Бог хочет сделать. Какие мысли у Бога, и какие мысли у тебя? У Бога мысли – благословить и сказать тебе слово, дать тебе откровение, послать тебе то, что Он приготовил: «Я твой щит; награда твоя будет весьма велика». Господь приготовил награду и защиту.

Малахия 3:11 «Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф».

Давайте, мы встанем и прославим Бога.

Молитва

Господь! Мы славим Тебя, благодарим Тебя, и мы молимся Тебе, Господь, чтобы эта сверхъестественная вера была в нашей жизни, в наших сердцах, потому что Ты приготовил для нас эту жизнь. Ты сказал: «Праведный своей верой жив будет». Это наша жизнь – не идти на компромисс, не сдаваться, но верить Богу, потому что вера имеет силу побеждать. Она тебя поднимает, делает тебя победителем. Это замечательно, что слово, которое Бог дает нам, несет в себе потенциал веры, потому что вера приходит от слышания слова Божьего.

Господь! Мы молим Тебя, чтобы эта вера приходила. Чтобы дух веры был в нашей жизни, Господь. Написано: «Я веровал и потому говорил». Чтобы мы не говорили слова страха, разочарования, неверия. Я веровал и потому говорил. «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:10). Веруют и говорят. Я веровал и говорил.

Дух Святой, мы благодарим Тебя за то, что Ты зажигаешь в нас этот огонь веры. Мы благодарим Тебя, что Ты изливаешь этот елей, это масло, чтобы наши светильники загорелись ярче и сильнее. Ты приготовил, Господь, для каждого Своего сына, для каждой дочери ответ, Ты приготовил благословения. Написано, что Ты забрал проклятия. «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Ис.53:4).

Что такое «взять»? Взять – это значит забрать у тебя. Он взял, Он понес для того, чтобы дать тебе благословение. Так здорово, что Бог полон благословения. Он благ и милостив. У Него нет тьмы, проклятий, болезней. Он не может это никому дать. У Него есть любовь, вера, мир. Вот что есть у Бога. Что имею, то и даю. Приходящий к Богу должен веровать, что это есть у Него. Приходящим к Богу и ищущим Его, Он воздает. Он дающий Бог, Он – Даятель. Он хочет давать нам через Иисуса Христа, потому что мы благословлены во Христе. Все обетования Божии – да и аминь во Христе Иисусе.

Просто увидь это сейчас. Пусть твои глаза открываются – глаза веры. Пусть это желание к сверхъестественному приходит в твой дух, в твое сердце. Сверх – это значит быть над. Над твоими проблемами, над болезнями, над кризисом, над долгами, над разочарованием, над страхами – как бы они не назывались. Бог вверху! И тебя и меня Он посадил во Христе Иисусе на небесах, чтобы ты жил над, а не под. Это замечательное желание Бога, это Его воля, и Бог хочет, чтобы мы ее знали, чтобы наше мышление обновлялось, чтобы мы не сообразовывались с этим миром, но чтобы мы видели, что Бог приготовил для Своего народа, для Своих детей.

Мы благодарим Тебя, небесный Отец! Это значит – сверхъестественный Обеспечитель, Источник, Защита, Покрытие, Руководство, Мудрость. Это все – Ты, Господь! Мы славим Тебя, что Ты явил, доказал нам Свою любовь в Иисусе Христе, что Ты отдал, Господь, самое лучшее для того, чтобы нас вернуть в Свою семью, для того, чтобы нас спасти! Слава Тебе! Аминь!